О Вове. Как Вова был Молью

Алексей Горшков
В годы молодые, Вова «Молью» был,
Он под прекрытьем, тайно КГБ служил.
Бывало переоденется ментом, мороженку сосёт,
А сам, искусно, тайно, за бабой наблюдение ведёт.
Всё подмечает: «На килограммов сто потянет баба!
Видать, что для неё пожрать — одна забава!
Откуда только деньги на жратву берёт?-
У на в Совке, уж больно низкий мрот...
Ишь как отъелась! Аж на ногах уж не стоит!
Мороженное жрёт, и на боку, как царь, лежит!
Наверняка шпионка! Секретной информацией торгует!
Ну погоди! Такая баба, у меня не забалует!
Враз, куда надо, на бабу донесу!
И доказательства железные, туда же принесу!
А за спиной моей, - я чую это животом, -
Нудисты собрались! До них я доберусь потом!
Ишь оголились, бесстыдники! Да это ж стыд и срам!
Ну погодите! Я всем вам, по голым задницам, задам!»
Доела Моль мороженку, затем позицию сменила:
Теперь она, за шумною толпой студенческой, внимательно следила:
«Ишь, собрались! Чевой-то, все громко так шумят?
Уверен, что в декабристы записаться все хотят.....»
Вот так, когда-то, славный «Моль» трудился,
И до высот Небесных однажды дослужился.....