Спрятанная судьбой

Юрий Касьяник
СПРЯТАННАЯ СУДЬБОЙ
(экспромт)

На днях я вспомнил об одной удивительной песенке, сочинённой для своей любимой моим другом юности, лихим эквилибристом и музыкантом по прозвищу Джо-мечтатель. Поспрашивал знакомых, и те сказали, что он живёт отшельником где-то в Амазонии (не на Волге, а в Бразилии). Пообещали, что будут стараться найти с ним связь. А я помню, как он спел мне эту песенку тогда, в снежный вечер, сразу после Старого Нового года... (т.е. 14 января). Он тихо подыгрывал себе на гитарке и очень душевно пел... Потом сказал, что сочинил её два часа назад на стихи из журнала "Юность", автором которых была 15-летняя девочка. Никаких нот, разумеется, не было, но песня мне так понравилась, что я её сразу запомнил, а стихи позже переписал. Через три месяца мы с ним расстались, как потом выяснилось, навсегда: родители-циркачи увезли его с собой за рубеж и не вернулись. Я же все эти годы иногда вспоминал эту песню в минуты какого-то особенного настроения, и сейчас могу сказать, что её мелодия достойна пера Шуберта или Стинга. И вот на прошлой неделе, после 4-й прелюдии Шопена, мои пальцы сами вдруг заиграли эту песенку... 
И я решил, что сегодня вечером, на "Вторнике", я сыграю и, возможно, даже спою эту милую и очень искреннюю песенку, вдохновенно созданную влюблённым сердцем ровно 50 лет назад и удивительно сохранившуюся в моей памяти!
Песне "Первый снег" - полвека! Может, в этом новом году начнётся её новая жизнь?

Ю.К. 14.01.2020 09-00
Салон "Вторники" - www.vk.com/club787103
AROUND project - https://vk.com/club189898638
WELCOME!