Ляпусы - 7

Галина Суховерхова
Какая фраза, таков ответ. )
_______________________

Д. Рогозин, глава «Роскосмоса»:
— Корабль раньше назывался «Федерация», теперь будет называться более по-мужски, всё-таки он должен не как девочка называться.

Ответ (Я):
— Предлагаю корабль назвать "Федя". Коротко и ясно.

Е. Малышева, телеведущая, — о пользе повышения пенсионного возраста:
— Когда сегодня женщина выходит на пенсию в 55 лет, очевидно, что она ещё 30-40 лет проживёт, не работая. С этим надо что-то делать.

Ответ (Я):
— Очевидно, что Елена Малышева озабочена тем, что женщинам трудно будет прожить на одну пенсию и с этим нужно что-то делать.

М. Антимонова, министр соцполитики Самарской области, — молодым матерям:
— Считаете, что государство должно всех содержать? Чтобы детей плохими продуктами не кормить, наше поколение сады и огороды разводило. Если хочешь ребёнка, всегда найдёшь решение!

Ответ (Я):
Интересно, на чьём содержании находится госпожа Антимонова и чьи интересы она защищает, работая в должности министра соцполитики?

В. Румянцев, глава Ржевского района Тверской области, — об оппозиции:
— Надо их не хлебом-солью встречать, а пнуть ногой.

Ответ (Я):
—  Для начала нужно научиться забивать пенальти, чтобы не промахнуться.

Ю. Куклачёв, дрессировщик, — о пойманной кошке-наркокурьере:
— Могу сказать, что вот, она наркодилер, ей надо пожизненное. И посадят кошку за решётку. Это вообще ужас!

Ответ (Я):
— Случись подобное в Китае, Иране, Сингапуре, вот это был бы УЖАС…
Кошку бы расстреляли.

А. Овчинин, космонавт, — о роботе Фёдоре, который не хотел включаться на орбите:
— Может, молотком стукнуть?

Ответ (Я):
— А что… Хорошая идея, если вспомнить, как раньше стукали кулаком по крышке старого телевизора. Но это может сработать при условии, если у Феди нет такой функции как: Самооборона.

В. Бондарев, сенатор:
— Ребёнок боится автомата, ребёнок не знает, что такое граната, как её кидать.
Ну разве это нормальное явление?

Ответ (Я):
— Ненормально, конечно! Нужно новорожденным покупать погремушку в виде ручной гранаты с чекой. А когда подрастёт, купить ему автомат, точную копию Калашникова, и пусть сидит, разбирает!