Я добрый и злой

Юрий Мудров
как впрочем и любой,
Все зависит кто рядом со мной,
если рядом злодей прогоню,
если добрый парень поговорю,
о том о сем -о проблемах жизни,
о + плюсах и - минусах отчизны,
отчизна тоже добрая и злая,
притом делает все сама того не зная!
Вот некто говорит дай я съем корову,
он думает это к добру,
и приглашает к трапезе братву,
на самом деле смерть коровы,
погубит всю твою семью!

А как быть-мир основан на рисках!
Раз рискнул и оказался на вершине гор,
иной раз поскользнулся -
подвел под ножкой помидор!

Надо быть предельно бдительным!
Сам Сталин из добрых побуждений никому не доверял,
но сам своих ошибок он явно не видал!
Уравниловка,что за это бред,
кто то создает мопед!
а кто то людоед!

У меня все про жизнь--как она есть и + плюсы и -минусы!
По теории идеализации жизнь всегда на + плюсе!
А реальность на
 балансах света и тьмы,
земли и воды,
острого и тупого,
доброго и злого!
Но в целом жизнь на + плюсе ,как жизнь по теории всегда лучше небытия!
врагом человека -есть проблемы, одна из них я есть -как хочу есть!
Поэтому молятся об иных мирах!

Да говорит молю ,чтоб душа переместилась туда -где я есть -
и никого не надо есть ! И видимо такой мир есть!

Мы в мире добра и зла! Безусловоно есть(должны быть) миры безусловного добра!