Продолжение несчастного дня. Финал 3 часть

Александр Феоктистов
Лена и Сергей начали встречаться. Ходили в кино, кафе. Один раз даже в театр. Однако, одного Лена никак не могла допустить. Близости. Они даже не целовались.

Сергей терпеливо ждал. О все был ровен с девушкой в настроении, ласков и нежен. Он ждал и не подавал виду. Все шутил. Сергей пытался приблизиться к ней, но у него ничего не выходило. У Лены в те моменты начиналась чуть не истерика и она-то грубо обрывала его, то плакала до истерики.

Один раз вечером они были на квартире у Лены и она рассказала ему, что с ней произошло. Тогда у нее был ее День Рождения. Они выпили и Сергей попытался приласкать ее. Лена была подшофе и вдруг после веселья начала плакать навзрыд и ему все рассказала.

Пять лет назад она училась на вечернем с институте, работала она тогда тут же, где и сегодня диспетчером на телефоне в интернет магазине. Ну были у нее ухажеры всегда! Были! Только она себя недоступной принцессой считала и ни с кем и никогда. Все принца ждала.

Был у нее принц в 10 классе после выпускного все и произошло, но он женился... Еще там в армии, хотя она его ждала...

На работе же к ней все время клеился мужик лет 50ти. Начальник доставки. Только она брезговала им. Какой-то мужлан, хотя стихи ей посвящал! Выпивал видимо крепко. Ну, что-то в нем не так ей виделось!Цветы ей все носил и какие-то свои вирши.

Зачем ей в 20 лет старый мужик? Она его конечно отшила. Никто! Никто не мог завоевать ее сердце! Сказывался надлом по любви к однокласснику! Ненужно было нос воротить! Нарвалась еще хуже! А попала то потом на ловеласа под 60 лет!

Просто из-а начальника доставки тогда она поняла, что и в зрелых мужчинах есть что-то интересное.

Далее следовала пьяная тирада Лены о том, какая же она дура и ей мужики всю жизнь сломали и хоть в монастырь уходи и ненормальная она!

Что же было дальше? У нее в вузе был очень интеллигентный преподаватель истории Валентин Игоревич.. Утонченнейший , культурный человек, а потом оказался тварью мерзкой.

Он начал оказывать Лене знаки внимания. Внешне такой симпатичный. Бородка, усы. Всегда очень стильно и аккуратно одет.

Они долго беседовали с Леной о литературе и театре и о ее вкусах. После занятий. Лена любила читать и при чем очень странных писателей для 21 века Льва Толстого Войну и мир, например, наряду с женскими романами.. вроде Щегла Донны Тартт.

Женщиной нужно заниматься, с ней нужно проводить время, ее нужно изучать, незаметно потакать ее вкусам.. и приручать и приучать к себе.. Попытаться стать ее дыханием и радостью и мыслями... Чем больше женщина .. да и любой человек будет думать о другом человеке, тем сильнее она будет влюбляться незаметно для себя... и при чем безумно.. Да так, что жить без него не сможет. Без объекта своей любви и страсти.

Это медленная дрессировка рефлексов.

Лена налила себе вина еще. Выпила бокал махом, сказав : "За меня, влюбленную тогда дуру!"

Сергей тихо сидел и слушал.

Потом.. Лена продолжила рассказ.. Потом он начал приглашать меня на выставки, говорить подолгу со мной о культуре и нежности в искусстве и о его одиноком невыносимом существовании..

Как оказалось потом.. он был женат.. и его жена знала обо всех его похождениях.. Никакого там одиночества! Он столько девок перепортил! Тварь блудливая!

Потом мы стали близки и я влюбилась безумно! До темноты в глазах!

Одна ночь и все! Ну он Валик встречался всегда только на одну ночь!

Потом я бегала за ним пол-года! Он же прятался и уходил от разговора, а потом.. потом.. о ужас... Он предложил мне втроем с его приятелем.. ну в кино конечно сходить (((.

Я в ужасе отказалась.. но попросила его объяcниться.. что же это и за что же?

Он рассказал мне (как не странно откровенно), что это его наказание, бросившей его когда то женщине.

Он находит самую неприступную и красивую женщину, изучает ее психологию и особенности, влюбляет в себя, спит с ней и бросает.. Вот в такой особо жестокой форме. Ему доставляют удовольствие только самые чистые и высокомерные! Он их мол и меня тогда наказывает за свою надорванную душу в молодости. Правда.. он может встретиться еще раз.. с приятелем.. И такое бывает..

При чем он идеально знает женскую психологию, знает на какую клавишу нажать и то, что женщины любят тонкое ухаживание, лесть и очень умных и тонких мужчин и конечно же чтобы их как-бы вели в некий загадочный мир тонких чувств!

А потом резко мордой об пол! Лена опять зарыдала.

Я тогда травилась! Вены пыталась вскрыть! А Валечка.. Валик любимый ни в какую!

Он даже угрожал ей! Той которую любимой называл! У него мол мои интимные фотки есть, сделанные тайком! И мол, если что они все будут в интернете! Тварь! Леня опять зарыдала, закрыв лицо ладонями..

Девушка стала гаснуть от пережитого и выпитого. Она заснула за столом.

Сергей уложил ее спать. Она уснула после валерьяны.

Утром Лена на столе нашла записку: Лена, извини, мне нужно уехать на несколько дней. Дела.

Сережи не было! Уехал?!!!

Лена встревожилась о том, что вчера наговорила Сергею лишнего. Набрала его номер. Тот не отвечал. Тогда до нее начало доходить, что она скорее всего страшная дура и вчера спьяну сломала себе жизнь в очередной раз.

Она жила три дня сама не своя!

Через три дня Лена была выходная. Она сидела у дома окна и смотрела на дорогу!

Все думала, в вдруг ее Сереженька вернется?! Сидела и ревела! Было где-то 10 утра. Раздался звонок домашнего телефона. Она просто рванулась к нему с криком : Сережа!

На трубке оказался.. никто иной.. а Валентин Игоревич.. он почему то стонал и скулил и невнятно умолял его простить!

Лена попросила пояснить понятней: Что у него случилось!?

Лена! Лена! Он тут! Он сказал передать вам привет от таксиста!

Я стою на коленях.. Извините раздет.. Я у батареи! На коленях!

Лена! У меня нос!!! У меня он сломан! Умоляю, Лена! Просите меня!Умоляю! Я готов на денежную компенсацию! У меня нет ваших интимных фото! Я вам наврал тогда! Так вы мне надоели!

Я тут был со студентками.. Катей и ее подругой.. Ну, в пикантной ситуации.. Вот пол-часа назад позвонила моя жена и попросила открыть ей дверь.. Ну она мне все позволяет! Мы величайшие душевные друзья!

Я был не одет и открыл дверь! Валик опять заскулил! Нос ! Больно! Его кто-то явно держал там на той стороне трубки!

Я открыл дверь! А там ваш таксист! Потом мне нос! ПОТОМ ОН НАС ФОТОГРАФИРОВАЛ СО СТУДЕНТКАМИ!

Лена! Я умоляю вас! Только не выкладывайте это в сеть! Тогда мне конец на работе!

Лена! Я никого не люблю и не любил! Зачем вы все это подстроили?! Зачем вы наняли этого монстра? Это ужасный человек!

Приехал и вот такое! Мне больно! Лена! Леночка! Я никогда не любил вас! Я вас презирал! Я вас использовал! Я играл вами!

Валик завыл и заплакал!

Простите! Умоляю! Скажите ему, что я никому ничего не скажу и претензий не имею!

Лена сказала тихим и спокойным голосом: Дайте мне моего таксиста.

Он трубку не берет! Лена! Леночка умоляю!

Да пошел ты козлина! - сказал Лена и положила трубку...

Она звонила Сереже три дня.. пока не услышала. Абонент заблокирован или не существует.

Вот и все.. Подумала Лена..