Афоризмы и размышления о трансформации - 42

Федор Радецкий
Аппетит у шакалов приходит во время беды.

Я тебя понимаю!  -  Отредактируй свою грубость, подойди к ней вежливо!

Обещанного три года ждут, пока не поумнеют.

Чтобы не оказаться в дураках!  -  Присмотрись к услышанному!

Хочешь с кем-нибудь поссорится?  -  Сорви с него «маску»!

Она у меня просто куколка!  -  Когда я её «укладываю» на спину и говорит «мама»!

Нужны враги?  -  Внимательнее присмотрись к друзьям!

Хочешь увидеть мир глазами ребёнка?  - Увидишь! Маразм не за горами!

От тебя ушла женщина?!  -  Похоже, что твой карман пуст!

Когда его наконец то определили на зону, она успокоилась!  -  Хоть по бабам ходить не будет!

Мне очки идут?  -  Для начала сними «маску»!

Он уже в том возрасте, когда забывают расстегнуть ширинку в туалете!

«Флюгер», уже «ржав»!  -   Ему уже не до Розы «ветров»!

Бутерброд, упал на пол, неправильно?!  -  Не может быть! Вы его просто намазали не с той стороны!

И вода бывает гораздо мокрее, если нырнуть в одежде!

Мечтала выйти замуж за этого смазливого мальчика!  -  Вышла, а теперь мечтает, чтобы он стал мужиком!

Мне не нужны подхалимы!  -  А, других и нет, ты их уволил!

Стоило только мужчину заставить постирать, как тут же «появилась» стиральная машина!

Влюбился по уши? Сочувствую!  -  Это происходит всегда тогда, когда уже женился!

Как делать женщину счастливой?  -  Пусть делает, всё, что она хочет и делать всё, что она хочет!

Как непостоянны мужчины!?  -  Сначала я была в него влюблена, а теперь ненавижу!

Творческий человек бывает в двух ипостасях: Либо сексуально озабоченный, либо уставший.

Он был настоящим Наполеоном!  -  За нанесенную ему обиду, всё население дурдома, могло наказать санитаров и администрацию! 

Я его так ждала!  -  А, он пришёл раньше времени, испортил все мои ожидания!

Ударил в «грязь лицом», разбил как рожу, так и лёд!  -  Это как?  - На улице, батенька зима то!

Что-то он у тебя тяжело дышит!?  -  Сними с него «маску», одень «намордник»!

Никто не хочет сидеть в дерьме!  -  Даже цветы возвышаются над ним! Стараясь перебить его вонь.

Говорят, что ты «склеил ласты»!?  - Да, но мне уже стало лучше.

Карнавальная ночь близилась к концу!  -   Было не понятно, на ком «маски», а кто их уже снял!

Следи за своим здоровьем!  -  Хоть будешь знать куда оно уходит!

В счастливом браке, я уже двадцать лет!  -  На что ушло у меня целых пять мужей!

Любая еда становится вкусной, с улучшителем!  -  Спиртным.

Почему пластическая операция не дает нужного эффекта?  -    Канализация организма старая!

Лиши женщину зеркал, и она сойдёт с ума.

Когда он перешел на мат, толпа возбудилась: «Хоть понятно стал говорить!»

Я не считаю тебя идиотом!  -  Но я могу и ошибаться!

И ты после четвертого мужа, пытаешься убедить меня в том, что я лишил тебя девственности?

Ты с ней развёлся?   -   Да, теперь она моя вдова! Я ей оставил всё!

Хорошие новости возбуждают - зависть, плохие -  радость!  -  Избавляют нас от скуки!

История развивается по спирали!  -  А, география?

Ты завидуешь его успеху?  -  Нет он меня злит, отбирает его у меня!

Глупая «кошка», в зеркале видит светскую львицу.

Вы так не похожи, на свою фотографию!  -  А, вы пейте, пейте, воспользуйтесь вашим «фото шопом»!

Ты не раз нас видеть?  -  Не этом дело! Я не успел по вам соскучиться!

По Конституции, мы имеем право на труд!  -  Но «спасибо» правительству, и вносимыми ими переживательными инициативами, мы им не злоупотребляем, порой годами и «отдыхаем»! 

Вы объявляетесь мужем и женой!  -  Понятые распишитесь!

Мы так будем долго сидеть? Я пристаю, когда пьяный!  -  Она молча достала водку и стакан.

Как сэкономить на косметике?  -  Купи паранджу.

И грамотность напрягает!  -  Безграмотные научились читать. И сидеть за компьютером.

И на мусоре делаются большие деньги, чёрными копателями.

Почему люди, перед смертью, изучают Святое Писание?  -  Готовятся к вступительным экзаменам, в загробную жизнь!

Докажи, что не дурак!  -  Сделай глупость!

Любую тему можно усложнить, а подлость оправдать! Поэму не стоит этого делать, нужно называть вещи своими именами!

Ты ослеплён любовью!  -  Ну, ничего женишься, прозреешь!

Вчера я был молод, хотел изменить мир, сегодня повзрослел, хочешь жить, подстраивайся под него.

Встала на весы?!  -  И что?  -  Они опять спешат!

Она курица!  -  Не называй её так, услышит, «снесёт тебе яйца»!