Дневник 140120 белка как дух старого нового года

Константин Матаков
                ***

Старый Новый год.. Только русские понимают, что это такое. Замечательная возможность испытать новогоднюю радость во второй раз, или в первый – для тех, кто ее не испытал 1 января.. Как раз это про меня.. Накануне был мокрый снег, я стоял и смотрел, как на ветках висят капли воды.. Их было много, словно зеркал, и я уже начал тревожиться о том, что никогда не выйду из этой страны зеркал, ибо только одно отражение в одной единственной капле является истинным, и оно – выход в мой мир.. Мне никогда не найти его.. Случайно я посмотрел влево, и увидел ее.. Да, это была небольшая серенькая белка, - только хвост был светло рыжий, и какой-то не слишком пушистый.. Я подошел поближе, чтобы рассмотреть ее, втайне надеясь, что белка прыгнет на дерево, и устроит фантастическое представление, но нет.. Она скрылась из виду, и больше не показалась.. Наверно, это и был старый год, который в последний раз мелькнул передо мной.. А может, это была упущенная мной истина, которая навсегда осталась в прошлом?