Га! Хочу играть с Андреей Пришакариу

Ад Ивлукич
               
    Присущие мне аллюзионность и мудацкий навык сравнений привели к тому, что многочисленные и говенные по наполнению и сути попытки сраной виртуальности манипулировать пользователем как марионеткой и ссаной тряпкой сложились в объемную тридэшную картинку нездешней жизни : стоит урод в переполненной маршрутке и пердит, вонюче и тускло. Он манипулирует, типа, я щас пердну и народ выбежит, площадь освободится, можно будет втыкать в смартфон, нескромно интересуясь гнусной рожей Шараповой или еще кого, столь же опричного от людей. Но вот х...й вот вам, товарищ Лоськов ! Никто не выскочит с маршрута, люди - гвозди, они еще и е...ло пердуну расколотят в щепки, спуская незадачливого мини - суркова под лед, поспешно обнаруженный в заиндевевшем окне маршрутки. На, сука ! Вот так и я, стоит увидеть скудоумную крысиную физиономию Потупчик ( о, боги и демоны, эта тварь неужели сама не видит, что страшна и ужасна, как кусок навоза ? ) или невероятно одухотворенную сраку равноценной Волочковой, тут же начинаю сравнивать и примерять херню послежизни в бойкий цветочек бложиков или фоточек на себя. Интересно, вот стал бы я публиковаться в блоге  " Эха Масквы ". Гнусел бы, злился или оптимистически скакал, журил няньку, сымая картуз, усасывая член дяди Леши Миллера, потом выщемился бы в эмиграцию, еще кому. Жопа. Никак не могу такого прицепить к себе, это, примерно, как в жопу трахаться. Нравится мне, базара нет, в пореве наблюдать трансов, скачущих на конях, актерки рычат и стонут, принимая дубль - анал с ниггерами, но сам ... Х...й вот вам, товарищ Лоськов. Между прочим, это ведь был Евсеев, но самое смешное в том, что мне реально насрать, кто это был. Что Фома, что Ерема - оба из дерьма и на хрен не нужны. Это я такой умный после кина с Жеффри Рашем, он там антика играл, кинули его, как падлу, при помощи агорафобичной кошелки развели и швырнули через хер. Не блокбастер, но охрененно, правильный сценарий, безупречная игра, волосатая манда под халатом девки, сосущей ужаленный осколком гранаты палец на ноге. Без волосатой манды фильмы уже лет двадцать не делаются, без того никак. Так вот, после сеанса снова вспомнился гнус Михалков, как он сетовал на отсутствие сценариев. Гнида. Вот тебе сценарий, а кто эту девку играть будет ? Я спецом в титрах глянул, не видал же ее ни разу до того, интересно стало, кто такая и почему. Так я и имени ее не знаю ! То есть, говоря наоборот и задом - наперед, хрен знает кто и кому. Вот. Значит, выходит, что в западном кинематографе подрастают новые поколения шикарных актеров, а тута Пелевин - молодой писатель, Яшин - молодой палитик и Навальный - молодая надежда. А раз так, то не пойти бы вам на х...й всей русскоязычной шоблой, безразлично к роду деятельности. Думаю, это правильное решение, очередной Трехтонный Билл, уже выросший через семитонность в стотонный гроссбауэр производственных номовцев, смешно летящих без смысла и цели на древнем паровозе в никуда, скача в грязных лужах и выкрикивая дикие лозунги. Бля, двадцать - тридцать лет прошло, а номовцы - актуальны, причем, самое угарное, нынешние они же в хер не тарахтят. Странная ботва выходит, целые народы прошляков живут и чего - то там, то втирают Зеленского, то бунтуют потихоньку армяшками, хотя скот Пашинян клялся своим же черножопым, что лишь год будет рулить. Ха - ха, я уже тогда угорал над падалью, зная, что кинет Пашинян народец рогатый, от не х...й делать швырнет, как механик, седастый Сазерленд и потаскушка - агорафобичка Жеффри Раша. Думаю и почти уверен, что надо бы крысе Потупчик вместе с Ландер сфотаться в пролуби, крещение же скоро, а я пока подрочу на замерзших русалок. Смешные аллюзии и параллели, неизбежно окунающие меня в истерический хохот над этими свиньями. Такие рыла, мама не горюй. Выщеперится е...лом жидовским, пару строчек черканет и раздувается чирьем тухлым, как и ее пестун Сурков не умея ни хера, кроме результата. У того - вечная власть, у этой - моя мазохистско - садистическая привязанность расчленять паскуду и прыгать на одной ноге, пытаясь очистить об асфальт говно, прилипшее к подметке кроссовки. Это вот как вот, товарищ Лоськов ? Почему после краткого забега в Инсту шарапихи, крысы или рыжей у меня всегда ощущение, что наступил в говно ? Что об этом думал Фрейд ? А Познер ? Он одобрит ? Ведь сам же Шендерович пять лет назад не приветствовал мои сказочки, Витухновская злилась и шипела гадиной, сраный парх Пархоменко чуть не лопался от ненависти, читая мои сказочки. А пошто ты, конь траханный, их чтешь - то ? Гондон глупый, ты их не чти, я вот когда не хочу видеть рыжую - не вижу, только крысу люблю кормить фекалиями ежедень, так как стала Кристина Марией без всякого шершавого Урганта, вместе с поганками из  " Пуси райот " стала именно тем объектом, в чью раззявленную пасть мне так в кайф метать навоз с лопаты. Хавайте. Мне не жалко.