Допустим, Бог наш, Президент...

Галина Ефатерова
            Допустим, Бог наш, Президент,
            Он всех коллег Своих призвал,
            Работу и командировку,
            На звезды и планеты дал.

            Один прикинул на Полярной,
            Свои порядки наводить,
            Другой подумал на Венере,
            Заводы по руде открыть.

            А третий - Землю нашу выбрал,
            Она душе его милей,
            С её структурой и народом,
            Она казалась всех родней.

            И на планету он спустился,
            Отравлен воздух дымом труб,
            А реки, тоже загрязнились,
            В них рыба - это только труп.

            Что делать с этим, он не знает,
            Решил совета попросить,
            По сотику связался с Небом
            И начал Богу говорить:

            Господь, не знаю что мне делать,
            Земля задымлена уже,
            Моря и реки все в отраве,
            Как жить теперь моей душе?

            Ты научи, родной мой Боже,
            Как мне планету бы спасти,
            Чтобы дышать здесь было легче,
            Иначе Ты меня верни.

            На что Правитель вдруг ответил:
            Мой друг, порядок наведи
            И сколько надо на планете,
            Смотри, живи и не вреди!

            Заставь чиновников трудиться,
            Чтоб было легче люду жить,
            Чтоб ложь они не изрекали,
            И стали с Истиной дружить.

            Законы Бога изучали,
            Любили всех, как и себя,
            И, чтоб руки твоей боялись,
            Ведь ты - посланник от Меня.

            В записках их дела запишешь,
            Им постулаты всем прочтёшь,
            Чтоб знали все Мои законы,
            А лучших - в Книгу Мне внесёшь.

            Ещё скажи, что не доволен,
            Я их работой на Земле,
            Они без искорки в работе,
            А это значит - не в огне.

            Которым сердце очищаю,
            Вношу порядок Им везде,
            Я - Бог и их предупреждаю,
            Спрошу за мерзость на Земле.

            Спрошу по строгости закона,
            За тот разлад, что у людей,
            За искажение законов, -
            Моих Божественных идей.

            Как только люди осознают,
            Что Я есть Бог - царей, господ,
            Пусть свою СОВЕСТЬ очищают
            И знают все, что Я - Господь!

            Тогда по милости Своей,
            Я дам планете послабленье
            И тем продлю Я жизнь людей,
            Они получат вдохновенье.

            От Духа Божьего в сердцах,
            Который силу им умножит,
            И всех направит их ко Мне,
            Мои советы им предложит.

            Всё возродится на планете,
            Порядок люди наведут,
            А нечестивцев Мне не годных,
            С лица планеты уберут.

            Потом, как выполнишь наказ,
            Домой вернёшься ты назад,
            Командировку здесь отметишь,
            Получишь прибыль за заказ.

                *     *     *
            Вот так - работу провожу,
            А вас Я, люди, попрошу,
            Законы Бога почитать
            И всё, как надо исполнять.

            За это дам вам всем наследство,
            Моё благое совершенство!
                Аминь!

                2017г.