Почему счастье любит тишину

Алёна Кошкарова
Однажды я сидела в пустой комнате и слушала Тишину. Тишина жаловалась. Она чувствовала себя всеми покинутой и ненужной.
- Не грусти, Тишина - успокаивала я её - иногда полезно побыть в одиночестве, чтобы всё переосмыслить и идти дальше.
- Не хочу! - отвечала Тишина - я устала от Одиночества. Сколько можно его терпеть?!
- Потерпи немного. А лучше полюби его. Посмотри, оно ведь только этого и ждёт.
И Одиночество тут же преобразилось... Оно надело свой лучший фрак. Слетало за лучшим букетом прекрасных лилий... И с этим подлетело к Тишине на крыльях любви.
Тишина робко взяла букет.
- Лилии... Как же я Вас люблю - сказала она и поставила цветы в хрустальную вазу.
Всю неделю Одиночество делало очень приятные вещи для Тишины, например, сводило оно Тишину в театр им. Е. Вахтангова на премьеру спектакля "Мнимый больной" с Маковецким в главной роли. А потом в кино пригласило, после этого на выставку Ван Гога, а потом в Шоколадницу.
И с каждым днём Тишине нравилось Одиночество всё больше и больше.
Однажды она ему призналась в этом и даже поцеловала. Одиночество так обрадовалось, что само не заметило, как из Одиночества превратилось в Счастье.
- Тишина, выходи за меня замуж - сказало оно, ведь я люблю тебя. - Я согласна - ответила Тишина.
-Теперь понятно, почему Счастье любит Тишину - подумала Я.