День рождения 41

Владимир Шарик
 От Веры, конечно, я получил большой выговор за то, что я долго не брал трубку, когда она мне звонила. Мои оправдания её не устраивали, хотя я ей все не рассказывал чем мы занимались, ибо это могло еще больше расстроить и насторожить её из-за опасностей, которым мы себя подвергаем ведя расследование преступлений.
- Чем это у тебя так вкусно пахнет? - попытался я изменить тему разговора.
- Я плов из молодого барашка.
- Обожаю плов из молодого барашка.
 Я говорил это совершенно искренне, но даже, если было бы другое блюду, то я ему был бы несказанно рад, ибо был голоден, как волк.
- Иди помой руки, а я тебе насыплю плова, сама я уже поела. Не могла ж ждать, когда ты наиграешься в свою любимую игру.
- Вера, идет серьезное расследование и мы, кажется, схватились за ниточку, которая поможет нам распутать этот замысловатый клубок.
- Буду надеяться, что это последнее твое дело.
- Я тоже надеюсь на это, ибо скажу откровенно, что я устал от этого расследование, и, если бы не некоторые моральные обязанности перед погибшим, то я б оставил эту затею.
- Верится с трудом.
 Я помыл руки и сел за стол, на котором стояла полная тарелка плова и миска с салатом из свежих помидоров и тепличных огурцов.
- У нас там в холодильнике нет пива, а то целый день жажда мучает.
- Должно быть, - ответила Вера и достала из холодильника бутылку "Жигулевского" пива.
- Спасибо, - поблагодарил я супругу, сделал несколько глотков прямо из бутылки и принялся с жадностью поглощать пищу, никогда она не была такой вкусной для меня.
 Вера сидела и просто смотрела на меня, ей видно доставляло удовольствие, с каким аппетитом муж ест плов. После ужина она детально расспросила меня о ходе нашего расследования, и я подробно рассказал о событиях сегодняшнего дня, а так же планах на следующий день. Она, конечно, отметила, что мы уже достигли некоторых результатов и у нас появился оптимизм в деле, чего раньше не было. Я тоже спросил как идут у неё дела в журнале. Она сказала, что приезжал очередной спонсор, перед которыми её начальница стелилась мягким пухом.                -Личность, конечно, не очень приятная, наглая и самовлюбленная, ни капли уважения к нему не возникало в процессе общения, от чего в душе оставался неприятный осадок, но надо было изображать восторг и умиление. Обидно будет, если и эта встреча, так же затраченные материальные и моральные издержки окажутся напрасными. Как уже было несколько раз, когда приезжали различные боссы, делали ознакомительную встречу с большими обещаниями, а потом растворялись в вечности.
- Да, нелегко всем сейчас приходится, - посочувствовал я супруге.
- Так что в скором времени ты останешься единственным добытчиком средств для существования, - с огорчением заметила Вера.
 Я крепко прижал свою жену к себе и сказал, что у нас все будет очень хорошо, потому что сильно люблю тебя. Вера положила мне свою голову на плечи и по телу разлилось необычайное блаженство.
- Я тоже очень люблю тебя, -ответила она - и очень волнуюсь за тебя.
- Хорошо я больше не буду так поступать, -успокоил я её.