Ушла из сердца...

Невзучьев Александр
Ушла из сердца. Из души ушла.
Оставила мне лишь воспоминания,
Что всё – таки любовь у нас была,
Как долгое и нежное свидание.
В твоих глазах я видел яркий свет,
И шёпот губ казался песнопением.
С тобою только я открыл секрет
Счастливой вечности безумного мгновения.
Очерчена границей жизнь моя,
И разделилась вся она на части.
Одна из них – всё то, что было без тебя,
Другая часть – воспоминание о счастье.
Не знаю, как я буду дальше жить,
Какое ждёт мою судьбу пророчество,
Но знаю точно, что нельзя губить
Мою любовь, сдаваясь одиночеству.
На небе звёзды неподвижны все,
Они нам только с высоты мигают,
На самом деле звёзды в вышине
Для всех влюблённых танец исполняют.
Мы этот танец видели с тобой,
Но, кажется, тогда не понимали,
Что стать счастливою звездой
Нам сами звёзды дружно предлагали.
И мы светили бы кому ни будь с небес,
Дарили бы любовь и всепрощение,
Но небосклон для нас с тобой исчез,
Любовь вдруг нашу обрекая на забвение.
Ушла из сердца. Из души ушла.
Оставила мне лишь воспоминания…