Путевые заметки.. продолжение.. 1

Сергей Паничкин
маленькое дополнение к письму:
Мой милый друг! Я в полном восхищении от прочитанного.
Каким то особым чутьём окунаюсь в твою жизнь.
Мне нравиться,что так удачно и без стеснений  находишь собой  либерала и бунтаря,
bravisimo! (браво!)
С нетерпением к следующему письму. Тon Antonois. (Близкий тебе Антон.)
***
Здравствуй мой верный товарищ пера и чернил!
Здравствуй,Antonois! (Антон!)
Так случилось со мной,в это время довольно тяжело переплетаются мысли и письмо.
На столько же медленно шагает повествование к тебе,не обессудь?
Всецело история моего выздоровления разместилась в руках близких людей.
Заслуги,что я двигаюсь,горю желанием любить,нести себя в жизнь и есть доброта человеческая.
Сейчас перебираю записи,все разобщены,хаотичны исписаны на ходу.
Je me connecte dans l'ordre (соединяю в порядок).
Надеюсь здравый смысл моего письма восторжествует?
И  откроется ещё одна страничка путешествия домой.
Искренне к тебе приветом-Sergue;! (Сергей!)
Пожалуй,начнём? Или говорят французы:-Venez au d;but! (Пожалуйте к началу!).
                Занавес!
Глубокой ночью я проснулся от лёгкого дуновения ветра.
Так мне показалось в момент обретения жизни заново!
Невидимая тень скользнула из-за шторы,на цыпочках приблизилась ко мне.
Это <уже> был не сон,явь во сне..Это была женщина!
Наклонилась и коснулась жаркими губами лба.
Я осознал,что <ЭТО> хозяйка нашего дома.
Лёгкое,почти воздушное одеяние выдавало в ней божественную посланницу на фоне окна,куда стремился луч ночного светила.
Воздушное одеяние ночного платья,мне казалось,открывало божество во плоти.
Лоб к тому же был горяч,было ощущение <ВСЁ> происходящее со мной в данную минуту-невозможным.
И,вот,эта женщина наклонилась вниз к самому лицу,коснулась губками лба,при этом груди белыми комочками сквозь ткань прикоснулись моих рук.
Я весь внутренне затрепетал!
Это могло быть мгновение сладкой истомы,может непревзойдённой слабости бытия?
От <женщины> пахло молоком,вернее <ОНА> была кормящей матерью.
Затем чаровница присела краешком к постели и долго смотрела на меня.
Затем намеренно коснулась тонкими пальцами лба,нос,бровей,провела невидимо вдоль подбородка..
Коснулась перевязки вдоль раны и совсем,видимо осмелев,поцеловала легонько в уста.
Это было мгновение <непревзойдённого> блаженства!
По всей видимости лёгкий,практически не видимый пушок над верхней губой манил <ЭТУ> женщину.
В своё время я был предметом шуток среди однокашников,что постарею только на эшафоте или после кончины в бою?
Мне совсем недавно исполнилось 23 года!
Сотоварищи улыбались,что после женитьбы обрасту по медвежьи,и никто не сможет узнать во мне задиру и любителя крепкого словца на войне!
Смеялись,что придётся прибегнуть к топору для бритья ибо никакое лезвие не подвластно мужицкой бороде.
Это сейчас пронеслось в моей в голове,мысль заработала  чётко и осознано!
***
Сказка небесной феи продолжалась со мной significatif (существенно) долго..
Женщина приподняв край солдатской сорочки внимательнейшим образом осматривала рану в подреберье.
Касалась кончиком пальцев тампона и бинтов.
Кузьма,мой денщик,перевязывал раны всегда со знанием дела,даже les plus profonds (самые глубокие)!
Не ускользнёт повязка,не сползёт лишний раз ниже данной траектории..
Волшебница пользуясь моей беспомощностью осмотрела всё,что привлекало ЕЁ внимание,коснулась безымянного пальца правой руки.
Там красовалось кольцо на память от одной знатной дамы с монограммой из двух букв.
Знак богатого рода русичей по византийской линии.
Мы,когда-то у французов отбили карету с пленницей и фрейлиной.
Два на шестерых! Получили хороший урок фехтования,но освободили пленниц!
Которые пребывали в довольно жалком состоянии духа в исключительный момент.
Violence (насилие) на войнушке дело привычное!
Здесь не всегда приглашают в boudoir (будуар) когда убьют слугу,кучера да близкого мужчину рядышком.
Фея подле меня жалобно вздохнула,моя беспомощность чем то <привлекала Её>.
Может тонкие черты лица от мамы при лунном сиянии в окошко?
А я блаженствовал от этой ласки пребывая в полуобморочном состоянии.
***
Месяц упрямо светил на мою постель из окошка,фея дополняла сказку моего детства.
Нежная ткань сорочки издавала очень тонкий запах женщины,матери и младенца.
Я ощущал невозможность происходящего,но как  блаженны  пребывали мысли наяву?
За дверями раздался шорох,движение и снова могучий храп Кузьмы-денщика,моего верного оруженосца и помощника известил о его целенаправленности.
Моментами храп переходил на бормотание и в этот момент хозяйка трепетала надо мной,как осиновый лист.
Приподымалась и садилась сызнова на край постели..
Это продолжалось какое-то мгновение,но где-то за печкой,в другом углу комнаты пошевелился ребёнок.
Хозяйка испуганной ланью,явно с сожалением,скользнула на цыпочках за шторку.
Мне было чертовски приятно видеть <ЕЁ> из-за слегка приоткрытых ресниц,явный испуг происходящего и сожаление от расставаний..
Сказка закончилась и я движимый мыслью продолжить видение повернулся и застонал.
Открыл глаза,но <ничто> не не изменилось.
Привычно горела лампадка возле икон,за дверью храпел Кузьма ворочаясь на сене.
Где-то всполошились собаки,гоняя невидимую тварь. Всё,как обычно.
Лишь само присутствие <ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ> невидимо оставалось вокруг меня.
Это была явь,необычная сказка гражданского мира.
***
Развязка должна наступить,казалось мне..
Но слабость тела в которой я <ещё> пребывал откладывали все дальнейшие пожелания.
***
Привет,Antonois! (Aнтонуа!)
Как видишь,мне есть ещё о чём написать? Отправил Кузьму на почту с письмом.
Пускай прогуляется,он чрезвычайно разговорчив и мастер к любому ремеслу.
Как,говорится:-И кузнец,и швец,и собою молодец.
Вдруг,со мной произойдёт quelque chose (нечто!) будешь участвовать в моей  derni;re c;r;monie (последней церемонии).
Это шутка! Что может случится со мной в <ЭТОЙ> дыре?
Улыбаюсь,хозяйка очаровательная,одета в национальное убранство.
На ней лёгкая белая кофточка васильками на груди,небольшой вырез,очень пикантный,как на меня?
Да юбка,немного обширная по талии,но подчёркивает стройность фигуры и премило семенящих ножек из-под <неё> в маленькой совсем обувке.
Юбка имеет поясок красного цвета расшитый золотой ниткой,а может так кажется?
К низу юбка имеет оборочек расшит цветами,так необычно по красоте.
Сама блузка имеет воротничок стоечку,когда (вдруг!) расстёгивается по надобности,то открывается бюст во всей его красоте..
При случае может прекратить лёгкое покачивание <этих обворожительных кораблей> всего лишь одной пуговкой..
Скажу,Antonois,от подобных явлений прошибает потом,я к сожалению на столько слаб,что только и могу observer la beaut; (подобное созерцать).
Р.S! Хозяйка ко мне по-прежнему мила,стирает,штопает нижние рубахи без стеснений?
Вот так я устроился и пребываю по стечению обстоятельств.
Dieu est mis;ricordieux envers moi! (бог милостив ко мне!)
***
Мальчишки местных крестьян носятся,как оголтелые вокруг,так и норовят сорвать или выпросить пуговицу из мундира?
Я и так отдал все блестящее убранство французов-Кузьма таскал в карете.
Но их всё прибывает и прибывает? Одни сорванцы!
Может и я таким был,не помнишь?
Можно прогуляться до ближайшего трактира,называется-КОЛЕСО!
От того,что стоит на закруглении двух дорог,они соответствующим образом имеют вид кольца.
От сюда и название.
Хозяйка премило себя ведёт,улыбается в глаза,будто мы имеем общую тайну?
Приносит парное молоко в кувшине,оставляет свежеиспечённый хлеб.
Но,я не пью молоко,в особенности-парное!
За меня его с успехом поглощает Кузьма,берёт ломоть чёрного хлеба и крынку молока,целиком поглощает.
Иногда завидую аппетиту столь близкого мне человека.
Как всё это благополучно уживается в утробе за один раз? В особенности парное!
Говорят,восстанавливается малокровие гораздо быстрее в такой способ.
Но,я к сожалению не могу себя пресилить.
***
Хозяин этого двора всегда занят и в разъездах! Занимается фуражом для армии.
Скупает у местных помещиков и вольных крестьян овёс и зерно.
Мне он кажется на много старше,grande personne (взрослее) нашей хозяюшки,пребывает в вечной занятости.
Чем то напоминает моего отца?
Может от этого я пришёлся ей по душе?
Может и нечто другое..sympathie instantan;e! (мгновенная симпатия?)
Хозяюшка мила ко всем,мужу вид не подаёт о беспокойстве за меня.
-Панычь,Вам помочь и только.. Может боиться? Не знаю.Хозяин совсем не разговорчив.
Вечером,после короткого ужина пытался заговорить с хозяйкой,кстати-ЕЁ зовут АннА!
Очень красивое имя! Другого создатель и не придумал ещё для подобной женщины.
Так,вот,заплакал ребёнок,АннА вышла во двор в этот момент,я зашагнул в другую половину комнаты.
Каково же моё было было восхищение от увиденного?!
К потолку привязана зыбка,рядом скромный топчан,покрытый белым полотном в россыпи цветов шитьём,две взбитых огромных подушки и стол с библией или евангелие.
Настоящий образ божьей матери в жизни!
С каким трепетом я покидал райский уголок этой женщины,не зная,что и думать..
Полы здесь глиняные,постелены специальными циновками,плетёными из камыша.
Их стелют на пол,чтобы не холодно стало ходить босиком.
Вот такой крестьянский быт здесь существует!
***
Пожалуй,вот и все мои новости в данный момент? Довольно ску<ш>но становиться.
Но,что поделаешь? Ещё на два-три дня <вынужден> задержаться.
Р.S! Иногда мне кажется,что <ЭТО> ,был сон,видение,b;atitude! (блаженство!)
Никакой тревоги за меня и целований dans le temple (в висок) на прощание не было!
Просто красивая сказка о фее в полнолуние..
***
Думаю дня через два-три отправляться,чуточку совсем необходимо s';lever au-dessus de soi (подняться над собой).
Искренне твой Sergue; (Серж.) Дата,подпись опускаются.
***