Кровавый месяц

Максим Денисович Золотарев
Иногда наступает такое время, когда природа изменяет твоё нутро, сопровождая ненавистью ко всему миру, сильной неугасаемой болью и желанием бросить всё в бездну вместе с собой. Наступает это, когда вздымается над голубоватой кромкой леса кровавый месяц, опуская свой чарующий свет на избранных этого странного мира. А кто же эти избранные, вынужденные ежемесячно, до годины зрелых лет страдать от таинственной силы злополучного месяца? Они выходят из глубокого дремучего леса, ужасные и полные ненависти, с длинными волосами, в колпаках и плащах, постукивая посохами; глаза их блестят испепеляющим огнём, они широко раскрыты от боли и безумства – того, что вызывает жуткая болезнь кровавого месяца.

Женщины… не хватит мне слов, чтобы выразить самые страшные соболезнования, хотя и слушать меня никто не готов. В это ужасное время к ним не подойти мирно, они источают зло, ненавидят каждый твой вздох, выдох и вдох; ты их бесишь своим существованием, взглядом, словом – всем, что твоё по праву; на ласки и заботу они отвечают враждебно, желая убить тебя, вырвать своим маникюром твои внутренности и запихнуть тебе в глотку, лишь бы ты заткнулся, подавился и сдох. Они готовы сжечь всё вокруг, лишить жизни всё, что отвечает добром, а если ответить равнодушием! Ой, страшно представить!

В древние времена мужчины запирали женщин на пару дней в сарай, как ведьм, ограждая себя от жуткой напасти кровавого месяца. В современном мире патриархат, царивший столетиями прочно, утопился в крови женщин, боровшихся за свободу и равноправие, не считая,  конечно, глуши. Помню, заговорил я как-то о главенстве мужчины, о первичности мужского начала и вторичности женского. Настоятельно советую не делать этого, дорогие мои друзья.

Но некоторые женщины научились совладать с этой ужасной стихией, терпеть и не подавать виду, за что можно преклониться перед ними в вечной благодарности. Невероятно тяжкий труд испытывать на себе деяния, совершающиеся одержимой кровавым месяцем, но мы, мужчины, готовы принять любой удар женской руки, хоть нож в спину.

Знайте, одержимые, что мы рядом с вами всегда, мы любим и дорожим вами, мы переживем, не зная этой боли и тоски, мы страдаем при виде вашего несчастья. Вам досталось это тяжёлое бремя природы, которая посчитала нужным возложить эту обязанность вечного терпения на ваши нежные плечи. Мы глубоко сожалеем, но так устроена жизнь, в которой мы находимся, в которой появились и исчезнем. Знайте же, что мы, мужчины, всегда будем с вами, невзирая на все невзгоды. Из-за вас развязывали войны, сжигали города, убивали тысячами и жили вами всю жизнь. Так что проявите в эти трудные для вас минуты долю терпения, когда мужчины делают что-то не так, и простите им глупые ошибки растерянности.
Ничто не вечно, значит, месяц тоже…

P.S. Я писал этот рассказ, опьянённый любовью и нежностью, что очень для меня нехарактерно. Освещая эту интересную тему, я раскрываю  себя как человека, способного на светлые чувства, чем вызываю небольшой ажиотаж среди людей, которые хорошо со мной знакомы.