Медаль для папы

Холод Павел
сын показал младшим сёстрам (двойняшкам) свою медаль по физике. те посмотрели и сказали: "а у нас тоже есть медали - по гимнастике!"

после чего Вера спросила:
- папа, а у тебя есть какая-нибудь медаль?

и я со стыдом был вынужден признать, что у меня никаких медалей нет - как-то не сложилось у меня с медалями.

дети уже легли спать и вдруг меня осенило. прибегаю радостный к ним в комнату и говорю:
- дети, я ошибся, у меня тоже есть медаль!

и рассказал им про медаль, которую мне пару лет назад вручили пограничники за содействие органам пограничной службы или что-то в этом роде.

в итоге, благодаря пограничникам, я оказался реабилитирован в глазах своих более успешных детей.

PS. а если бы пограничники мне ещё и орден какой-нибудь вручили, тут уже я сам стал бы смотреть на детей свысока: всё-таки за физику с гимнастикой у нас пока орденов не дают.