Седьмая вставка в Тринадцатую

Джерри Ли
НАШЕ  ВРЕМЯ  (пару  месяцев  назад)

Наверное, чтобы немного развлечь любимого сына, родители как-то затащили меня в театр. А вот что там давали - я совершенно не запомнил. Музыка играла. Это точно! И ещё пели... Ну, значит - не балет.
В антракте мы все трое пили шампанское. Мама, в красивом платье, с золотым колье на шее, (подарок папы по случаю моего рождения) выглядела просто великолепно. Папа, в чёрной тройке, не уступал. Я, в новеньком сером английском костюмчике, который был слегка маловат, смотрелся таким хлипким женишком, не имеющим за душой ни гроша.
Короче, об опере (да, точно, давали какую-то оперу!) ничего сказать не могу. Это один мой однокурсник всегда говорил - «нечего сказать - говори хорошее»! Но я с некоторых пор стал придерживаться иной стратегии: нечего сказать - ничего и не говори...
Однако поход за прекрасным я бы не назвал бесполезным. Во втором антракте я не пошёл гулять по театру, а остался в зале - от шампанского меня малёк развезло. Решил от скуки всё-таки прочитать либретто, но меня отвлёк разговор двух сидевших впереди старичков-театралов. Они почему-то отвлеклись от классики и перешли к обсуждению современных тенденций в искусстве.
«- ...знаешь, у меня почему-то слово «рэпер» ассоциирует с диагнозом «триппер»! - прошамкал один.
- Таки всё пгавильно! В семе не без угода. Гэп - это же гоногея в музыке...» - согласился второй...

*    *    *

2020