Я знаю, что ты знаешь...

Игорь Кручко
      Музыка к произведению: Antonello Venditti - Alta Marea


      Еще не отошедший от сна, я сидел на кровати с зажатой в руке телефонной трубкой. Только что позвонила Марина и попросила встретить ее в аэропорту, хотя ее приезд я ждал через два дня.
      – Что-то случилось?
      – Нет, просто я так скучала по тебе! Решила первым же самолетом прилететь!

      Было раннее утро: солнце едва выглянуло из-за горизонта. Машина мчалась по пустынной дороге, спускавшейся серпантином к морю. Посмотрел на часы: – Нужно еще столько проехать! Скорей бы… – и надавил сильнее на педаль газа. Достал очередную сигарету. Сделал несколько затяжек и тут же выбросил ее за окно. Включил радио. Из колонок донесся голос ведущего. Затем, полилась музыка: это была ее любимая группа. 
      Ведя машину вслед за лучами рассвета, представлял нашу встречу: вот я ее с нежностью обнимаю и шепчу на ушко слова о любви…
      –  Я знаю, что ты знаешь об этом! Но, все же, мне хочется повторять их до бесконечности!
      Фары выхватывали очередной крутой поворот. Я нажал на тормоз, не переставая думать о любимой...

                ***
      – Алло?! Марина?
      – Слушаю!
      – Это вас Петр Вениаминович беспокоит!
      – Я поняла!
      – Вам нужно просмотреть утренние газеты... Теперь вы свободная, богатая... вдова! Нужна вторая половина «яблока»!
      Девушка закусила от отчаянья губу:
      – Понимаете, завещание вступит в силу, лишь…
      В трубке раздался тихий смех:
      – Марина, Марина… Раз съехала с горки, то не забывай о санках! Кроме тебя их тащить некому! Через три дня. В девять вечера на прежнем месте!
      – Ну, хорошо! Договорились! До свидания, Петр Вениаминович! – и девушка отключила телефон. Некоторое время она задумчиво курила сидя в глубоком кожаном кресле. Затем, по всей видимости, приняв для себя окончательное решение, поднялась и подошла к столу, на котором лежал «планшетник». Включив компьютер, Марина сосредоточенно что-то искала на сайте объявлений в разделе «Услуги». Наконец, обнаружив то, что ее интересовало, она с облегчением откинулась на спинку.
      На экране было объявление: «Вывожу тараканов. Дорого. Гарантия». Ниже значился почтовый ящик для контактов.

                ***

       Петр Вениаминович прочитал сообщение и криво усмехнулся.