Шашки- шахматы

Ёхан Леверда
    День прошел тяжело. Не буду говорить , чтобы не расстраиваться.
Но я успел к закрытию, в ЖжОная Пробка. Заказал, как всегда и посмотрел , что деется вокруг. Деялось с матом. Крутым.
Вокруг сидели интеллектуалы , бывшая гордость шашечной и шахматной мысли страны, обсуждали шашки- шахматы и компьютерные программы. Чемпионы *ССР и союза, старшему лет 85. Скорбели, склоняли шахматные компьютерные программы. И шашечные.
Мол, человеческий интеллект vs иррациональность цифровому интеллекту. Не совладать .
Далее - цитаты из Википедии о Ботвиннике, сволоч Фишер, кто он такой,??!!!
Карпов?иииииииии. Про Каспарова - умолчали.
Короче, я погрузился в тему. Поднял тост за шашки унд шахматы!
Мэн,170 килограмм, обернулся и прожжюжжал, а вам бы в нарды играть!
Не знаю такая игра- ответил я, чем удивил немало чемпиона.
Они при совке радовались жизни, красавцы. И играли подпольно в СССР. Бабла немерено. Сходки. Бани, гостиницы и детские кружки домов пионеров на 1\5 суши, дома отдыха, санатории и набережная Коктебеля...
Барменша Раймонда всех выгнала их. В Риге. За порог.

Время.
Выхожу , курют , у крыльца, ****анул им пару слов, мол, Горбачев і перестройка!!!!))).
Взвились, а старый чемпион #уев, взвизжал, дайте нам поговорить. Тогда я сказал , закройте рот, папаша , - мой папа, известный бильярдист "Костя-левый глаз", с самим Серафимовичем дружил .
Дед чуть не обосрался.
А я , ехидно улыбаясь, удалился.
Пойду домой , расставлю фигуры.
И Мише с Рафиком подтвержу в чат. Летим рейсом Qatar Airways (QR 296) в Мельбурн. Играем.