Угостили пивом

Дамир Габдрахманов
…там еще с этими неграми такие приколюхи были - у соседей вечерина, понаехало чел 80, ну они там отрываются но сцуко тихо-тихо, не орут бутылки не бьют и лица тоже - дикари, чо взять. Наверно потому, что ихние чернокожие рожи в темноте плохо видно, догадался я. Но не суть. Короче, вышел я на крыльцо нашего дома посидеть - ну а чо, я же не в тюрьме - хочу и вылез.
у нас крыльцо сбоку дома, рядом проезд между нашим домом и соседним где вечерина. проезд на 2 машины. ну, их много они везде тусуются. короче, один подсел ко мне, говорит типа иди к нам. а я - нафик говорю, я расист. нет я конечно так не сказал, там это нельзя, говорю я, -  вам зачем, не пойду. он грит - а пивка хочешь? я говорю - конечно хочу, о чем разговор брат, тащи! он смылся, и я его опрометчиво никак не пометил - я же не знал что он головешкой в толпе подобных себе максимков растворится как гранулированный кофе в  кружке с кипятком.
я не растерялся - зашел к себе, хлебнул водички, и снова вышел - типа, недодышал свежим канацким воздухом. еще один подваливает- может тот же, опять бла-бла-бла, как дела, пиваса хочешь. я грю - дак, е-маё, едрен батон ! а к тому времени я пива не пил долго - может 2 или 3 месяца, потому что в Канаде его в обычных продуктовых магазах не продают. есть специальные такие магазины пивные (beer store) - там и тару можно сдать, даже пластиковую, и пивка купить. Отдельно от других магазинов. Нужно знать, где они находятся, и специально заезжать на машине. Ну, нелюди короче, капиталисты, как говорили отцы Маркс, Энгельс и сникерс…
я yже потом купил себе упаковку хайнекен - по вкусу говно, ни с каким жигулевским близко не сравнится, зато сразу шесть бутылок по 0,33, я их бережно, как в пустыне воду, пил. А в пустыне воду не выбирают. но это было значительно позже, осенью, когда стал ездить на машине.
дак вот на чем я остановился? а, вторая головешка подвалила ко мне с предложением угостить пивом. не, ну я исключительно из политкорректности остался на крыльце ждать и этого закопченого канадского жителя - типа я никуда не спешу еще типа у меня велик тут надо слехка подремонтить. между тем уже стемнело, и чернобровые едалища стали теряться в темноте, как зайчики на снегу которые к зиме подготовились и уже успели полинять.
понятно дело при таком раскладе я огорчился - я же ихние фейсы не буду со свечкой рассматривать, кто что мне пообещал. понял я что меня жестоко нагрели с пивом, хотя если посмотреть с другой стороны - может те чуваки просто запутались - для них же все белые на одно лицо, а они просто побоялись предложить пиво не тому чуваку, боялись спутать - ведь на нашем крыльце было белых целый блин батальён. тока батальен целиком на задании, и оставался один я. так меня наобманули с пивом черноседалищные канацкие нетрадиционалы)))
но надо отдать должное - они так же тихо разошлись сурки как и собрались, сели по тачкам и смылись. утром хозяин собрал всю одноразовую посуду в округе, помыл керхером свою сраную барбекюшницу и все рулем, как ничего и не было!
тока с тех пор неграм я не верю  :-)