Огня!

Михаил Шатров
                Линде.


"Мало-мало-мало-мало-мало Огня,
Я хочу ещё немного больше!
Мало-мало-мало-мало-мало Огня,
Разрешаю сам себе - мне можно!"

...Вот рифма пламя лепестком
По древу трезвости змеёй струится ввысь...
Эй,"ком.ы" всякие,не "ком.":
Алко-огонь - он вверх ведь,а не вниз?

Я пью и мало-мало-мало,
Я избавляюсь от всего,что так достало,
Что пью! И мало-мало-мало...
Достало...Пьянство - одеялом...

И одеялом - снег...Которого всё нету:
В отчаяньи готов слагать сонеты,
Но нету снега - нету,нету,нету!

"Мало-мало-мало-мало-мало огня..."

Раз снега нет - не будет и весны,
А без весны - спаси и сохрани:
Ни почек,никаких цветов!
Готов я к этому?О,боже, - не готов!

"Мало-мало-мало-мало-мало огня..."

Раз нет весны - не будет ведь и лета:
Деревья не одеты,а раздеты,
Кармен озябла,а не в джиге кастаньеты!
Ромео льдом замёрз на льду своей Лжульетты!

"Мало-мало-мало-мало-мало огня..."

И листьев разнопад уж в осень не случится,
И серые в уныньи будней лица,
И всё...Зима лишь возвратится...

"Мало-мало-мало-мало-мало Любви -
Я хочу ещё немного больше!"