Мотивация

Алиса 15
Мне нравится, когда ты в меня веришь ты не представляешь как это мотивирует!процентов 80 успеха. И как же ты прав, когда говоришь, что мне просто надо себе сказать, что тогда-то и тогда-то я делаю вот это! "И надо не свернуть с пути ужееее нигдееее!.... "
Я всегда себе во всем отказывала, с детства. Вроде я была такая осознанная, что понимала как маме тяжело, и она очень хочет купить мне медведя, но не может... Так я научилась жертвовать собой, своими желаниями, вроде как во имя любви... И вроде как была ребенком, но взрослым.  Тут всё под знаком "вроде". Я похоронила свою "внутреннюю девочку"... Мечтала.  Уж этого отнять никто не мог! Я выросла и  гордилась тем, что могу себе отказывать, ведь от этого я только упорнее и уверенней двигалась к цели. Вот сейчас я добьюсь, вот сейчас одолею, покорю очередную вершину. Получалось, но сложно, ибо страхи и неуверенность, как следствие отказов, делали свое дело, они закладывали фундамент состояния "Я не достойна! " . Сначала приходилось одолевать страхи, потом навыки, которым пришла учиться. Как пример:помню как с тёткой ехала на танцы в студию ансамбля  "Г", мне было 16. Страх сжал мне грудную клетку, мысли: как я буду, а если, а вдруг, нет, я НЕ СМОГУУУУ. Эх,  если бы тогда кто-то взял меня жестко за плечи, посмотрел мне в глаза и сказал :" Ты сможешь! Ты лучшая! Ты самая красивая и изящная! Ты всех перетанцуешь!Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!  "Да я бы горы свернула, выпила море, уронила небо, ну ты понимаешь, дальше в таком же ключе .
Я стояла перед дверью раздевалки, (пока тетя разговаривала в кабинете с руководителем),  "эдакий задрот " неуверенный в себе, зажатый, и от этого ещё и сутулый, а! Еще и в очках!!!! С... ! Эт я сейчас понимаю, что была прекрасна, а тогда... Я была задротом.
Она вышла, и говорит :заходи,  и открывает мне дверь раздевалки. За несколько секунд  увиденного, а это длинное обшарпанное помещение, душное, с одной дохлой лампочкой, что создавало еще более убогое настроение, гул голосов  множества потных девок,  я определила : Мы там не поместимся! и закрыла дверь. Но тетя была "женщиной-вулкан", она схватила меня за  рюкзак и "втащилась " со мной в этот страх.... Через год я танцевала самой первой в самом первом ряду. ..  Чтобы ты понимал, с меня всё начиналось...