Раздумья

Роман Огнев
РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрАла Смерть.
Любой из нас не вечен ведь.

У каждого свой жизни срок.
Никто его продлить не смог.

Продолжу я раздумий нить.
Срок можно лишь укоротить…

Я часто вспоминаю прошлое.
Немало было в нём хорошего.

Случались между нами споры.
Неоднократно были ссоры.

Но в общем наша жизнь и целом
Для многих может быть примером…

Любая жизнь не идеальна.
Мою улучшила Татьяна.

ПрожИли вместе много лет.
Хватало радостей и бед.

Я ложью правду не обижу,
Другую жизнь для нас не вижу.

Скажу я далее без фальши,
Хотел бы с Таней жить и дальше.

Не так Судьба распорядилась.
Попал я с Таней к ней в немилость.

Или таинственная сила
Меня с женой разъединила.

А может, осерчали боги.
Остался я один в итоге.

Не разобраться мне в причине,
Что привела к такой кручИне.

Бессмысленно за правду биться.
Мне остаётся лишь смириться…

Нахлынули воспоминанья.
А в центре их моя Татьяна.

Она имеет прежний вид.
Но ничего не говорит.

Хотел бы я, чтоб Таня снова
Сказала мне хотя бы слово.

Жаль, что такое невозможно.
Без Тани на душе тревожно.

Она теперь уже не та.
В душе без Тани пустота…

Передо мной жены портрет.
А Тани рядом больше нет.

Что было, то мне не вернуть.
Мы встретимся когда-нибудь.

Немного жизни той осталось.
Уже не за горами старость…