Мечта

Екатерина Чамкердян
Она продумала многое, но не всё. Она в облаке над Южным городом Новороссийском в Новогоднюю ночь, как и планировала. Но, как обычно, здесь плюсовая температура даже зимой.

Завтра минус, но её облако будет уже далеко.

- Ты какая-то грустная, Дождинка. И это перед прыжком?! Все остальные дождинки в предвкушении! – обратилась к ней коллега.

- Мне так хотелось стать здесь снежинкой, медленно спускаться над бухтой. Если бы повезло, опустилась бы в горах и наслаждалась видами на город и море. Или упала бы на улицы и услышала восторг горожан, из меня бы получился прекрасный снеговик. Меньше всего хочу попасть в море, но зато сразу присоединюсь к большим водам, не придется пробираться сквозь сточные канализации.

- Ну уж нет! Я поэтому и люблю дожди! – вступила в разговор еще одна капелька. – Скорость падения, поток. Снег упал и лежит, а дождь – это стихия. Мы становимся реками там, где их не должно быть, прямо на дорогах! Хулиганим!
- Завтра будет минусовая температура… Я ошиблась на один день…
- Но завтра не будет осадков: не положено, - напомнила другая капелька, - да и потом, земля здесь теплая, ты превратишься в воду, еще не долетев до цели.
  Дождинка представила, что она уникальная и неповторимая Снежинка. Она бы кружилась и медленно спускалась на землю.
Остальные предвкушали свой выход, уже обсуждали, как будут ускоряться при падении, объединяться с другими в потоки или лужи.
- Возможно, этой зимой здесь вообще не будет снега, - тихо сказала молчавшая до этого капелька.
- Ты тоже хотела стать снежинкой?
- Да. И когда-нибудь стану. Но скорее всего в другом месте. Сдаваться я не собираюсь.
- Я хотела именно здесь.
- От нас зависит многое, но не всё. Давай погрустим вместе, что сегодня не получилось, а потом получим удовольствие со всеми, побыв дождем. Ну, а после продолжим дальше бороться за мечту.

Грустить вместе было так тепло.