Поездка в Германию. Глава 2

Наталия Лямичева
19 апреля 2019 год, пятница, день 6, город Бремен
Ох, насыщенный день… с утра я ходила в магазин и около полутора часа гуляла с Джинни. Днем тётя Марина отвезла меня на вокзал, она мне помогла купить Tageskarta, по которой можно ездить целый день. Она стоила около 25 евро, я села в поезд и поехала. У меня очень вежливо попросили предъявить проезд и написать фамилию и имя. Я вышла на главном вокзале и пошла гулять по улочкам, вдоль  домишек. Я дошла до моста, перешла по нему через реку, открылся прекрасный вид на старую деревянную мельницу, которая стояла на небольшом холме, усыпанным тюльпанами, пофоткалась, конечно. Я пошла дальше, дошла до ратуши, нашла статую/монумент, да как хотите, посвященную бременским музыкантам, конечно, фотку сделала,. затем зашла во внутренний дворик ратуши пошла попить кофе.
Насладилась окружающей меня тишиной, конечно, не обошлось без фоток. Затем пошла гулять по окрестностям, нашла киоск мороженого Марио, по пути обратно, зашла в церковь, затем забежала в старинный маленький дворик, пробежалась, осмотрелась и уже пора было возвращаться на вокзал. На вокзале я уточнила в какой мне нужно сесть поезд, я позвонила тёте Марине и сообщила ,что через час я буду на вокзале Klecken, конечно меня забрали.
Бремен кратко:
1) погулять по городу
2) потереть лапки ослу (да из мультика бременские музыканты)
3) полюбоваться ратушей
4) выпить чашечку кофе, наслаждаясь видами внутреннего сада ратуши
5) побродить по улочкам, фотографируя чуть ли не каждую дырку в стене...
Что ещё надо?))) Ну... Сложный вопрос так много хочется увидеть...
20 апреля 2019 года ,суббота, город Гамбург
То ради чего я сюда ехала, собственно. Сегодня мы были в Гамбурге, приехали в город. Мы припарковались на платной парковке, прошлись по городу, тётя Марина всё рассказывала (прям целая экскурсия и, как оказалось,Тетя Марина раньше вела экскурсии для русских туристов). Затем мы пошли к церкви святого Михаила, прошли мимо к цитроновой тетушке, там загадали желание. Зашли в маленький, уютный, узенький переулок и вышли к маленькому кафе, где собственно сели пообедать. Я взяла себе суп из краба, рыбу в сметано-горчичном соусе с картошкой и напиток.Мы пофоткались с тетей Мариной, покорчили лица)) А Макс требовал еды, затем мы зашли в сувенирный магазинчик, выбрали сувениры и что больше всего меня поразило, там можно было спокойно сесть на пол и потискать щенят, разговаривая при этом с продавцом. После мы зашли в церковь святого Михаила, поднялись на высоту 100 м над землёй, там находится потрясающая смотровая площадка на весь Гамбург. Здесь очень красиво, много объектов видно: корабли, дома, парк, парк аттракционов, Эльба и много ещё всего другого. Взбирались, кстати сказать, долго, очень крутой подъём, высокие ступеньки. Впервые я увидела колокол настолько близко, в тот момент, когда мы поднимались, мы проходили мимо них. Никогда не думала, что так высоко и долго подниматься.Тётя Марина ждала нас внизу, затем мы пошли в порт. Какие же огромные круизные корабли проходили мимо нас?! Они такие красивые большие, все разные. Некоторые корабли переделаны под стоящие или плавающие рестораны,затем мы прошлись вдоль  набережной, зашли ещё в один сувенирный. Я купила себе футболку, леденцы, магнитики. Мы двинули обратно тем же маршрутом, пришли на парковку. Я оплатила стоянку около 20 евро. Да уж, тут дорого иметь машину и мы двинулись домой, вечером мы с тётей Мариной и Джинни хорошо прошлись на пасхальный костер. Это когда на огромном поле собирают кучу листьев, веток, пожарные отряды поджигают, контролируют, а в конце тушат из профессиональной техники.В это время тут люди пьют пиво и едят колбасы, а также общаются.
День #7. Кратко
Гуляли по Гамбургу.
1.Rathaus
2. пообедали в очень хорошем,тихом местечке
3.Церковь Михаила(небольшая экскурсия-оргАны- венок Иисуса- смотровая площадка с видом на город)
Кстати лестницы были очень крутые, поднимались на 10 этаж самой церкви- а так это высота в 100 метров.
4. Прогулялись в порт (много кораблей, много туристов)
Какой замечательный день! Запомню его навсегда)))
21 апреля 2019 года, день 8,воскресенье
В воскресенье мы должны были поехать на Балтийское море, но не поехали из-за того, что к тёте Марине должна приехать девушка, которая снимает у неё жильё. Она с Украины. Но ничего страшного, в итоге мы поехали в другой аквапарк. Около 10 утра мы приехали, за 3 часа мы заплатили, всего 10 евро с человека, здесь аквапарк, бассейн, термы - какой же это кайф. После я предложила заехать в итальянский ресторан и пообедать там за мой счёт, я очень благодарна тому, как меня приняли, как прошла моя поездка. И конечно очень рада тому,что я так давно мечтала съездить туда и вот я съездила. Мы очень хорошо посидели, паста карбонара была потрясающей, а настоящая итальянская пицца - это круто. Вечером я собирала сумку и у меня был перевес, я постоянно что-то перекладывала, а потом вроде бы всё уместилось, запихнула. Кстати эта тётка постоянно переносила время, своего приезда и приехала только 22:00. Вечером прогулялись с собакой - все так офигенно и даже уезжать не хочется... Но надо! В Москве много дел, да и учеба, работа, тренировки)))
Этот отпуск был прекрасным! Я очень клёво отдохнула, повидались с родственниками и много чего сделала и посмотрела))
22 апреля 2019 года, день отъезда, день 9, понедельник
Очень не хочется уезжать, Макс ходит грустный. Да и я чуть ли не реву. Когда мы ехали в аэропорт, я сидела на заднем сидении, стараясь  смотреть в окно, чтобы никто не заметил моих слез, но в какой-то момент тетя Марина заметила, положила руку мне на колено…  «Наташик, ты  чего?! Ведь, не последний раз приезжаешь?!». Потом поржали над этим, сдаём багаж, провес,я выкладываю швепс, идём к пограничному контролю, вспомнили, что мне надо забрать у тёти Марины деньги и идем к банкомату. Макс смотрит на меня, я говорю «Макс, не смотри, пожалуйста, такими глазами, а то я разревусь тоже здесь.»
Потом вернулись к пограничному контролю и очень долго обнимались с Максом, он очень не хотел, чтобы я уезжала, сказали какие-то очень важные слова и обнимались. Тетя  Марина… Она что-то очень хорошее шептала мне,не помню,что  точно, но помню, что она сказала, что они меня очень любят, гордятся мной. Стоим втроём, на глазах слезы. Затем я нашла свой выход на посадку, сидела смотрела фотки и грустила от счастья… Для меня была первая самостоятельная поездка и от этого она была очень эмоциональной!