Рыбина...

Ника Андреева-Никитина
*****
Привет, мои дорогие друзья! Давненько мы с вами не общались!
Я скучал и думал, о чём-бы я хотел вам рассказать, когда вдруг, вспомнил одну забавную историю, которая приключилась, догадываетесь где? Правильно! На даче!
Так вот!

Утро в тот день было солнечное и тёплое. Небольшие перистые облачка тянулись по небу тоненькими ниточками, похожими на караваны верблюдов, бредущих в пустыне, с той лишь разницей, что эта пустыня была яркого, голубого цвета, а все верблюды- белого.

Я лежал на своём любимом палете под кустиками Ирги и, помахивая хвостиком, намурлыкивал какой-то мотив. Солнышко стояло довольно высоко, было не жарко, а наоборот-  очень комфортно!  Деревянные, нагретые палеты приятно пахли, а со стороны дороги лёгкая дымка кустов аккуратно прикрывала собой от любопытных глаз.

Внезапно, чья-то огромная тень разрезала небо, и на другой стороне, где за домом находился огород, я услышал удивлённый, но, в то же время, очень громкий, возмущённый возглас:

- Твою дивизию!!?? Не поняла!!! Что это сейчас было?- с этими словами мама провела по своим волосам и стряхнула в высокую ботву моркови остатки чего-то блестящего!

Я со всех лап кинулся на помощь! Кто? Кто посмел!??
Резво подбежав к тому месту, где была мама, я сел ждать, спешащего на выручку, папу, который, услышав мамины слова, торопился узнать, что случилось.
Но, я был быстрее! Я опередил его на середине дистанции, хотя и стартовал позднее. А всё потому, что я бегаю на четырёх лапах, а он только на двух!

- Что? Что случилось? Ты почему кричала,- начал было он, но осёкся, с недоумением глядя то на меня, то на маму, - Манюня, ты чего? С тобой всё нормально,- его голос был на столько взволнованным, что беспокойство невольно передалось и мне.

Тем временем мама не могла произнести ни слова. Сначала её сложило пополам и она ухватилась за живот... потом присела на корточки, а несколько секунд спустя и вовсе повалилась на тропинку рядом с грядкой, сотрясаясь, словно в припадке и издавая какие-то хрюкающие, нечленораздельные звуки, больше похожие на бульканье.

Не имея сил говорить, мама всхлипывая, указывала рукой куда-то в ботву и снова сотрясалась.

Мы в четыре глаза таращились на неё, недоумевая, что же произошло, пока папа не раздвинул высокие ряды моркови.

Между стройными попками морковок, на поваленой, и от этого напоминающей подстилку, ботве лежала, приличных размеров, копчёная рыбина!!!
Папа взял её за хвост и поднял в воздух! Она была вся в земле... С отлетевшей в сторону головой, которую потеряла, атаковав мамины волосы... Но, она была великолепна! (Конечно в глазах Кота)... И благоухала...

-Ёпрст,- только и смог произнесли папа, после чего его глаза встретились с мамины, из которых уже ручьями текли от смеха слёзы, и присоединился к ней, опускаясь в агонии на землю, но, не выпуская из рук трофей.

Мама, всхлипнула ещё несколько раз, и снова попыталась стряхнуть с себя уже не существующую награду.

- Фу... Ну и вонища,- сказала она...
- Да ладно тебе,- ответил папа,- всего лишь копчёная рыбина и поднёс её к носу. Интересно, как она сюда попала?- задал он вопрос.

- Прилетела,- снова фыркнула мама,- вон, почтальон круги наматывает. С этими словами она указала на огромную белую чайку, кружившую над местом бомбардировки.

Словно поняв, что речь идёт о ней, чайка тот час же пикировала на нас с громким, противным криком, от которого заложило уши и потемнело в глазах.

- Да отдай ты ей уже это сокровище,- сказала мама,- пока она нашего Рыжика не утащила... Он летать не умеет и не любит...

Услышав её слова, я быстренько ретировался под невысокую сосенку, растущую тут же на участке, и скрылся прижимаясь к стволу. Рыбина уже не казалась мне такой вожделенной и благоухающей... Да и права мама- летать я не люблю...

Папа положил рыбину на большой камень, и минуту спустя, чайка уже исчезала высоко в небе, на этот раз крепко держа её в клюве.

- К верблюдам полетела,- подумал я и побежал обратно на палет.

Ваш Рыжик
;