Мой повторяющийся сон

Елена Мартынова 3
Есть желание описать свой сон.
Возможно, это не совсем хорошо, но такое снится мне крайне редко.
Редко, потому как нельзя в сторону таких людей, как этот человек, думать о чём-то,мечтать о каких-то отношениях.
Может духовно очень даже и не плохо быть связанным с людьми, к которым испытываешь нечто необъяснимое и притягивающее.
Он сегодня был так близко, и так нежно держал меня за руки, потом обнимал за талию....Он и сам понимал, что мы допускаем ошибку, но не мог выпустить меня из своих объятий.
Многие говорят, что сны от лукавого такие снятся.
Ничего себе, испытывает меня во сне...
И я так просто поддаюсь.
Происходит всё, словно наяву и я даже не боюсь оговорок, не то, чтобы косых взглядов.
Мне тяжело и легко одновременно бывает после таких снов.
тяжело, потому что кажется, что предаю. Легко, потому что мне приятно находиться, хотя бы во сне, с этим человеком. И не просто находиться, а смотреть в его глаза, держать его за руки, целовать его губы...Ммм....Как сладко и нежно это состояние...
Мечты...Одни ненужные мечты...
Ну зачем бывает так и со мной?
Зачем мне приходится страдать и испытывать чувство вины перед ближними, если это всё происходит в моём сне, а не в реальности?
Вот и думаю я порой: чего мне не хватает? Зачем приходят ко мне такие мысли? Где я сама себя упустила, что допускаю их, вольные, лёгкие, слегка развратные и нежные-нежные?
Для чего, если это Лукавый, оно мне нужно?
Мне с ним не быть никогда.
У меня есть своя семья.
Но периодически снится почти один и тот же сон.
Стараюсь не думать ни о чём подобном, а он всё равно мне снится.
Почему?
Однажды, наверное, я пойму, для чего всё это мне снится?
Для чего во сне происходит всё то, чего быть не должно совершенно?
Зачем?

Надеюсь, что я найду ответ на этот вопрос, но сама, не прибегая к помощи этого человека, у которого жизнь...
А впрочем, не стану более писать, пусть это останется для большинства читателей загадкой.
С теплом и уважением, ваша Лена!

14.01.2020