886. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я жил. Дожил до выхода на пенсию. ...Я ничего не видел,нигде не был,денег не накопил. Я умру,и меня похоронят хуже,чем похоронили Егора. Без цветов. Без музыки. И людей на моих похоронах не будет... На похоронах Егора были только я,Зайцев,его супруга,Вера и ее муж Сергеев,да еще парни из похоронного агентства,которые несли гроб...

 ...Гроб закапывали. Я посмотрел по сторонам. Просторным было кладбище. А небо над кладбищем было еще просторнее,чем кладбище. Оно в этот день было чистым и солнечным. А в воздухе пахло так,будто уже завтра наступит весна. Я даже снял с головы шапку,чтобы свободнее было дышать... Помню,подумалось мне тогда: "Дурак,этот Егор! Чего бы ему не жить? Жил бы и жил. В шахматы бы играл. Работу бы какую-нибудь нашел. Встретил бы какую-нибудь женщину... Да,дурак он. Все испортил. Даже думать о нем мне не хочется. Дурак,в общем... Хотя... Я ведь сужу о нем со своей точки зрения. У меня точка зрения такая,а у других она другая. У всех людей свои точки зрения - разные. Поэтому и все эти противоречия в мире,конфликты,недоразумения и непонимание в происходящем...".