кома

Скучающая Провинциалка
А может я давно не в этом мире
Лежу  недвИжима в какой нибудь квартире
Или какой нибудь больнице серой
И в возрождение моё уже никто не верит
в  убогой незашторенной палате
а рядом санитарка, которой мало платят
  …и бледной обескровленной рукой
с воткнутой в вену реанимационною иглой
пристегнута  еще к событиям текущим,
меня на части запасные рвущим
Но нету ничего,  я только грежу
болтается душа не тут не там, а между
и нету этой чертовой любви
ни  тянущей  тупой  тоски
ни снега за окном тяжелого как грех
нет в телевизоре помех
И в этой лично выделенной мне коме
нет никого, совсем, ну, может, кроме
тебя,  попавшего в такую же ловушку
и режиссер сейчас отмашку даст хлопушке
и кадр за кадром понесется  призрачная жизнь…
так бешено, что лишь держись…
и только мы ухватимся за суть
и  бесконечным будет  нам казаться путь
но что то вновь  над ухом щёлкнет как затвор
придет  сестра
 … и выключит мотор…