По-честному!

Ольга Кургуз
Василий присматривался, с пристрастием,  к своим детям. «У дочери нос не мой, сыновья ушастые, в кого?  Да и  я на отца совсем не похож. Мать моя тоже не в деда,- сомнения терзали Василия.- Жизнь проходит. Вдруг мой кровный, мой ребёнок где-то?  Может, ездит? На дорогой машине и папку своего не знает…»

 Василий стал перебирать в уме связи… явно не деловые: « Регина… Татарских кровей.  Скромница. Тело своё не показывала, всё на ощупь…  Свет гасила, шторы задёргивала. Оставил её, как она поставила вопрос ребром: женись или вали. Куда жениться? Ни кола, ни двора, а в работники к татарам… русский я. Василий. Так и сказал. Софья. Мудрая. Любила историческую библиотеку. Ну ту, что в Армянском переулке. Мы с ней в туалетной кабинке зажигали. Ушла к аспиранту. Очкарику. Сказала, он надёжный с перспективой. Может от меня и родила? У неё была смешная фамилия «Крикун». Что за фамилия?  Она переделала её в Крикунову и стала вещать на Русском радио. На каждом углу кричала: «Мы, русские…»  и ела мацу.  Вероника. Моя маленькая птичка! Щебетала и порхала с ветки на ветку, со ствола на ствол. Больно любили её мужчины и она их. Разных, цветных. Были в её арсенале и афроамериканцы, и буряты, один индус был. Он её йогой заразил. Так она, когда мы с ней встречались, без дыхательной гимнастики в постель не ложилась. Может, родила?  Она всем давала, без ДНК там не разобраться.  Катерина. Пшеничная моя. Хлебушек любила. Батон, бывало, разрежет,  намажет маслом, положит шпротинку и сладким чаем с лимоном запивает. На её косе я чуть не повесился с горя, когда она объявила мне, что беременна. 7 недель уж.  Мне это надо? Сорока лет ещё не было. Не нагулялся я. Сейчас под шестьдесят.  В пятьдесят мама сказала: « Васенька, голубчик, женись!  Сил нет тебе портки стирать и сопли вытирать… Ты большой мальчик, полтинник уже. Я тебе невесту присмотрела. Не девственница, но родить ещё сможет. Наденькой звать. Не красавица, хромовата, неказиста, но и ты не Апполон… Появятся детки, будет мне радость на старости лет.» Мама сказала, я сделал. Детей. А теперь вот думаю, от меня ли? По всем каналам телека отцы выясняют  их ли дети? Если изо дня в день одно и то же, может это  мне, Василию,  дают наводку: узнай, кого воспитываешь? Найди своих  бывших: Регинку, Соньку, Веронику, Катерину, может, твой  родный дитя ищет тебя, своего батю? А ты карачешься на чужих? »
 
Этот вопрос  мучил  Василия ни один день. И он решился. На ДНК.   Правда лучше, чем сладкая ложь.
 
Пройдя семь кругов ада, Василий... удавился. Все дети были не его.  Матушка, не выдержав, умерла, а Наденька вышла второй раз замуж. За отца своих детей. Вот так. Теперь полный порядок.

 По - честному!


 - напечатано в Каталоге современной литературы Московской международной книжной ярмарки 2023, т. 1.