introductionЧасть8 к Золото Парения

Борис Степанов 2
...И в родной-новой,-Снова! В Красоте! Растворя-аюсь!..
Ей,-Родиной!-моей! Наполняюсь…-Нирваной! Надува-аюсь! ха-ха!
Воздушный я шарик,-Поднимаюсь!.. Поднимаюсь!..
Будто парю, так Она близко!.. Стала
-Во ВСЁ! Воссияла!..
РяДом!.. Мой Дом, мой-«Ярче! Ярче!-Сияй!»-Рай,-Синева!.. Всё затопила
-Меня! Насквозь! Просветила!..
Или глаза открыла?..-Моя-Сила!
Как Вселенная, вся! С-Ней-вместе
В Этом Сказочном!.. Месте
-Жизнью! Сумел дышать
От ва-ажных дел!.. Сбежать! ха-ха!
От суеты…-Туфты! Тупой!: «Вот поел, можно поспа-ать!.. Вот поспал… »-стал! Живой!
Даж малость могу…-Полон! Восторгу`! ха-ха!-Сия-ать!
Сей Час! Гореть-Огнем:
«Небо Здесь !»-в Нем!
Или Правда?.. Научился?! Лета-ать!
Что ж, тогда Домой
Что вечно-«Синее Солнце !..»-со-мной
-Порхаю! В Рай! А Голос сопровождает, весь Полет,-Весь народ!:
Всю жизнь! И до Дома доведет!
Как Компа`с моряка
Точна, всем-милостива-«Царство Небесное! Внутри-вас!»-Его Рука
И последние птенцы…-Птицы-ы`! Здесь! Нирвана`!-Улетят!
И исчезнет весь тлен,-Весь! Ад!
Над тем, кто счастлив:-Не властен! Плен? Надо мной?! Никакой! И вампиру счастливый,-Не по клыкам!
Я-жи`вый! Высоко-о поднимает: «Там Счастье!..»-за облака!
А бесо`та,-В Высоты?!: «…И во мне! Столько!..-Аж летаю!»-в Царство!-Небес! Ни бес! Да и на кой им гоняться?
Чтоб поймать и… Проблеваться! ха-ха!
Мы живы!-Счастли`вы!-Красивы-ы! Под Небесами! Не нами,-Никем! Им обжираться
Вон они, внизу-у, бедны-ноют:
-Кость сосу…-Обглоданну, голодной!..
Наверно сдохну`…-Скоро…-Все вампиры!-Весь-ад!:
-Етот «жи`вый!» гад
-Невкусён!.. Дюже счастлив: «Вознесен-освобожден!-Спасен!»-сука-он!
-Ох, невку`сен!.. Он же пу`стый!.. Нету в ём злобы`,-Сла-адкой едьбы!.. Ненависти,-Сла-асти!.. И от власти…-Ваще ни от чё!.. Бешенства!..-Вку-усная!..-Жратва-а!
-Не найти!-Такого ло`ха! Ни одного! Вся братва жива:-Счастлива-а`!
И ни страха!:-Лечу!-В Небеса!-Ужаса`,-Пир беса-а`!..-Ваще! И зависти, обиды
-Ни грамулечки!..-В ём е`ды!..
У-у, пустая!..-Аж летаю! Птаха-в-стае!-Ни грамма`!..
-Но зато я без ума!
От Полетов в Вышине
Во сне!..-И наяву! Я живу!-В Нирване`!
Я балдею!-Пусте-ею!.. ха-ха! Отрываюсь!..-…Быть счастливым!:
-Как Земля!..: «Ты-Мать!..-Родная!..-Место-Рая!»-красива!
Наслаждаюсь!..:-Поднимаюсь!.. Выше!.. Выше!.. Прощай… Крышка! ха-ха! Трухлявая-гнилая
-Наполняюсь! Газом Рая:-В Небо! Разом!
-Взлетаю! Песни распевая,-Хором-в-стае!
-Какое Счастье!.. Аж сияю!-Разум!..
Теряю! ха-ха! И вес!
Оголода-ает!.. Со мной бес!
-С-тем-кто-летает! И сбежит! От меня, не вкусна!
-Вся моя Нирвана`!
Упырю,-А я сгорю! В Её Сиянии-Огне
Не найти! В Нирвании-Стране
-Угоревшего! ха-ха! От Восторга и Счастья`!: «Вся Родина!-Моя!»-у-ух, мене!..
А вся беса` вкусна` еда
-Довела бы до гроба`!
-Но ожил! И гниль-уныль,-Вся! Как с гуся`! Вода:
Тоска, ненависть, обида
-Злым-тупым я тож не буду!
-Вся моя!..-Еда-а!..-Испарилась без следа!
(Когда Душа засветилась: «Счастье!..-Навсегда!»)
Будто птаха в облацех
Только слышен её смех:
-Обижаться, ненавидеть… Злиться?!
На кой птице!
Идиотом показаться пред людьми,
Перед всем честны`м народом:
-Свет-Полет! Моя Природа
-Небо! Счастьем!-Нас корми!
-А мы?..-Где моя?!-Вкусна`я е`да!..
Злопамятство, ехи-идство,-Пи-иршество!.. Моё…-Моя! Победа!
-Над собой! Твой обед, ненасытный людоед,-Превратила!
В Покаяние, Прощение,-Смирение!..-Облегчение!..-Словно Парение!.. И меня! «Гордость-Сила!..»-тьфу, дебила!
В Радость, Счастье,-Легкость, Свет
А весь пустоцвет,-Обе-ед!..:
«Я-челове-ек!.. Звучу я гордо !
Перж… Держу! Я шишку!
С уважением ко мне, мальчишки!
-И на том стою я твердо!:
Никогда!-Никому! Не уступлю!
-Вот таких пожрать люблю!
-Ни на йоту!-Обжира-ается бесота!..-Знай, шваль и уважай!-Я-человек!-Большо-ой!.. Такшо ты ко мне с душой,-С пиете-етом!..
-Сытна-а!..-Жрачка ета!»
-Плод с гнильцой,-Урод с лицом:-Я собою го-ордый!-С мордой, идиота:
Высокий пост,-Важна-а работа!..
Мене сместить?! Ето брось!..-Я барбос!-Все-ех! Покусаю! Хто мне мешает,-Жи-ить!.. Не своротить! Мене с кресла`!
-Ве-е!.. Подале!..-ПоВыше! От дебила`!
Эх и мерзость,-Сла-адость!..-Прирос!.. К нему я задом!
-Я!.. Был слугой…-Едой! Ада!
Вас таких,-Тупых!:-И мене не отодрать! От сидушки,-И кормушки!..-Сытны`х! Мне надо!
-Но не мне! Всяко лучше, любой знает,-Кто летает!:-В Нирване`! Купаться
Чем в говне, бомжу в бачках,-В Небесах! Хочу плескаться!
Я не навозный!-И не жук!:
«Сурьё-озный!..-Не покладаю рук!..
Под себя…»-Тьфу! Дерьмо грести, ве-е!..-Лети! Услышал!-И в окно! А в нем!..-Жизни-Счастья!..-Океаны!
Мне нужна!: «Пей!-До Дна!»-только Нирвана!
-А накормить? Себя,-Меня!..-Детей обеспечить!..-Меня! Пищей! Голодает!..-Хищник!..
-Я просто жить! «В Чащах и Кущах» ! ха-ха!
-Счастья! Хочу! А детишки:-Лечу-у!-Тоже пташки, уже!:-Повзрослели!-Домой! Улетели!-Мой! Рай! Весь!..
-Тоже…-Не съесть…
-Отныне!-Я-в-Нирване!-Им голодать!
-Им и мне!-Улетать!
Им-в ады,-А нам в Сады! Цветущие, Синим Светом,-Золотым!.. Горящие!
В Них поющие:-О Счастье!:
-Как прекрасен!..-Синий Дым!..-Небо !
Легкой пташкой!..-Вечно!.. Мне бы !
-В Нём! Прими, Дом!..-Родной!.. Солнце,
Слышишь: Сердце!..:-Будь!.. Будь!..-Бьется!.. Всегда!-Со-мной!-во-мне!
-Да! Я!-в-Нирване`!
Так на кой?! Ваш соблазн:
-Все сокровища мира!..-Вла-асть!..-Сла-асть!..-Тьфу! Маразм!
Эх и тупые вы, вампиры! Нашли чем соблазнять!
Мы имеем богатее,-Всех богатств!-И царств! Чувство!..-Летать!
Хочу и умею!-Искусство! Счастливым быть
-Царство! Небесное пить!..
Жадными глотками,-Ковшами и река`ми! ха-ха!:-Нирвана!-Вечно-с-нами! Песни!.. Красивые петь:
-Только Небо!..-И Покой !.. Петь и лететь!..
Под Звезда`ми и Луной
-Под Твоей!..-«Небо!.. С вами!..»-любящей Рукой!..
Так на кой?! Мне всё фуфло!: «Барахло!..-Бабло-о!..
Мне лоха` куснуть свезло!:
-Пахать, как раб!..-На галерах!..-Раб! Вампиров! га-га!-Накопля-ать!..
Шобы…-Тебя-а!-От пуза! Гы-ы!-…Жра-ать!»-сра-ать!
И в тощище «Ни Счастья… ни Смысла…-Вся жизня… Прокисла…»-подыхать!
На говно-гниль, всё! Извести
А я имею уши,-И слышу ! Лети!
И безсмертную Душу! И Она:-К Тебе, Родина-а`!-На`Верх! Такшо на фиг! Тя, вампир,-И твой мир!: «Власть!..-И красть!красть!красть!-И в пасть. гы-ы!..-Покла-асть!.. В сундуки, мешки…
Зары-ыть! ВСЁ-О! Пусть лучше гнить, чем… Никому! Ни копейки-и`!
…А на кой?.. Всё одно, могила… И тебе-дебилу…:
«Весь в рыжье,-Как в елочных игрушках…»-Хороша-а!.. Кормушка, была…
В гроб с собой,-Дорогу-ущий, элитно-о`й!.. Ни копеечки… Бабла-а!
И на кой мне-мертвечине?..
«Все сокро-овища!.. Бля-мира…», мне б полетать!.. В Нирване!
Но наебали…: «Всех!..-Кинь!..»-воробьишку на мякине…
-И сожрали!-Вампиры-паразиты…
И теперь лежу,-До дна!..-Тебя-из-стакана`!-Через крышку, что закрыта
-Навек!.. Не видна… Нирвана`!..
И судьба моя вечна`:
-Не жить… Не парить…-Гнить… Обречен…»
-Не нужон! Твой балласт!
Он,-И ты-бес! Мешаете летать!
-И счастливому! Кричать:
-Небо-Счастье!-Вечно! В-на-ас!
Как Чудесно!..-БЫТЬ! Жить Там!..-Сlovа Небесам! С-Миряться!..
С Этим Миром! Сиянием!..-В Нём!: «В Нирване! Я!..»-растворяться!..
Парить-любить:-Люблю Тебя, родная!.. Родина,-Рая! Земля!..-Мать!..
И с орлятами летать!
Кто за-хотел,-И улетел! Чтобы Счастьем!-Воссиять!:
«Воссияет Истина, Алешка, воссияет !
-Воссияла:-Аж Взорвала!: «Нирвана Здесь!-Во мне!»,-Пташка летает.»
И любя всем-всё отдать:
Светить всегда ,-Дарить! Себя,-Светом! Наполнять!
Его Волю исполнять
(«Совершенствуя себя, совершенствуешь Вселенную»
Станешь ты переполненным:
«Сияет!..-Горит! «Что Снаружи, что Внутри»
Был недужен, стал… Смотри! Парит!»
Засветятся Небеса, светлячками-метеорами
В Ночи:-Летим!-В Просторах!
Во Сияющей, во Тьме,-Тьмуще!..
Счастье! Кричи!:-Я!-Нирвану!-Жадно! Пьющий!:
Красоти-ища!.. В Райских я,-Кущах!
И полный под завязку:-Я в Сказке!.. Разве может, та-ак сиять?!..
-В Реальности?! Да скоко хошь!
Надо просто увидать
Сразу Рай и обретешь,
Резкость в глазках навести
-И услыхать!:-Домой! Лети!
В Центр Света,-Урагана!
И увидишь, вся Планета:-Одна!-Нирвана!
Облита!.. Златом, Восхода!..-И Заката!..
Я Здесь был, Когда-то
Ожи`л-вернулся,-В Сказке! Очнулся! Открыл, глаза, Вра`та
-Сиянию! Открылся и поразился:-Никуда! Не исчезал!
-Всегда! Прям Здесь и стоял
Но слепой… Красоты,-Такой!.. Не замечал…
А Она всё льет и льет
Излучение,-Сияния! Красот!
На меня, насквозь, знай поливает
-«Небо Здесь!»-полыхает!
Будто Взрыв:-Красо-от!
Закат!.. Он ваще,-Восхо-од! Мене взорвет!..
И на части разорвет,-На тыщи! Частей!
-Мильёны!: «Я! В Нирване!»-Счасте`й! ха-ха!
Лей! Не жалей! Ливень!-Золотой!
Стоит услыхать: «Глазки открой!..
-И в Сказке!»-а не каменным стоять: «Каки на-х Красоты?!
Иди спа-ать… Завтра на работу
Встава-ать…»-истуканом
Но в окно глянул,-И навеки канул!:-В Нирвану!
Стою!.. Изумленный,-Парю!.. Просветленный!.. Хоть и каменный
-В Ярком Пламени!
Я истукан! ха-ха! Будто пьян!.. Сиянием,-Красотой!..
Свет какой,-Золотой!
Я стою, меня качает:-Так сияет!..
-Уже крылья!:-Расправляю! Не стою, парю!.. Я в Ра`ю!-Улетает!
И Светлы Песни,-Распеваю!:
Исчезла! Дрожь в руках
-Наконец! В Небесах!..
Появилась Сила:-В крыльях!
Теперь НаВерх! В Небо-Счастье!-Навек!
Изумленный, восторжённый,-Переполнённый! Светом: «Моё! Всё Это!..»-человек
-Вся Земля! В Лучах, Золотых!..
Замирает сердце!..:-Сияет!.. Солнце! Страх? «Хочу! Быть!-В Них!»
Сила сильнее тела, «можно упасть, разбиться!..»
-Разбила! Оковы:-Лечу!-Снова! Выше! Выше! Я-птица!
-Унесенный Харрикейном
-Во Красоты!-Все-е! Вселенной!..
В Золоте-на-Голубом
Хочу парить…-Жить! Прими, обними! Родной,-Мой Дом!
Сильна власть Восторга и Счастья
-Твоя, Нирвана`! Притяжение,-Сияния!.. Бога! Царства!
-Всё просто:-Я вознесся!
От туфтовых дел,-От погоста…
Куда хотел!-За Небеса! Седьмые, ни беса`, ни гни`ли,
-Здесь! Мы вечно!-Жили!
И Сейчас!-Хотим! Жить!:-«Хватит гнить!»-улетел-как-опустел. От суе`тной…-Болотной!:
«Ох, нелегкая ето работа…
Из: «работадоммогила…»-тяжё-олого дебила!..»-гни`ли!
Мы ныли-гнили, тоску,-Тощищу-у!..-Вкусна-а пища!..-Жевали,
Соплями,-Жа-алости!..-Запивали,-Мы!-Сосали!
-Себя травили,-Как молоды-ы…-Мы! Сыты!-Были!
-Хде вы, годы`…-Боло`ты!-Еды!-Обиды нож за пазу…-В душе держали,-Эх, жрали!
Недостатка нет!:-В праведном гневе`!..
-На весь свет!..-В жратве-е!
-Нету нормальных!..-Мой!.. Обед!..-Везде врахи,-Народа`!
Сталина на них!-Моя-а!-Еда!
-Всех их!..-Всё-о!.. У них! Я б тады!..-Го-оры!.. Еды!..-Схарчи-ил!:-…Зажи-ил!-Гниль. Изливали,-Мы поедали,-И вечно дрожали,-Ужас!..-Сла-адость!..-И я!..-П-помру!..-Вампиру-у`!-Я-а!-Сгнию-у! Никакого! Бля-раю-у`!-Пью!.. Пью!.. Ваш ужас, он очень!..-Ну-ужен!..
-Я уже!..-Неду-ужен!..
А посля еще сильнее,-Заболе-ею! А позднее…: Перед гробом!.. Родня… Меня-а!-Глуши-ил!
 Стакан, диван,-В ящик! Зенки-ухи! У-ух!..-Зали-ил!..
Говном-сивухой. Усмотрелся-упился.-Забы-ыл!..
Очнулся,-повторил. Так до пенсии!-Дожил!
И до… Finita. Но почему-то, Ничто не забыто,-Никто! Не зарыт!
Оно вечно-всем:-Настежь!-Открыто!-А он летит:
Ящик кулаком, из ямы прыжком и парит:
Стоит-глядит, за облаце
Глаза, руки-крылья:-Лечу к Тебе!..-Улыбка, на счастливом лице:
-Легкой пылью!.. Я живой!-с-Тобой!..-Я люблю! Тебя-Жизнь!..
Красота!.. Небеса!..-Он Уже:-В Них!
«Почему-то, отчего-то побеждает Доброта », и убегает бесота`
-Вон! Из голодных мест! Ныне нам пировать:-Небо Здесь!-Досыта`!
Эх, вкусна!-Сытна-а!.. Нирвана`! ха-ха!-Красота!..
Потому и перестал: «Жил-будто-не-жил…»
Даже я!: «Жи-ить… Устал…»-тьфу, дебил!
-Потомучт счастливым!: «Небеса!-И Жизнь! Познал!»-стал!-И ожил! Или наоборот?..
О`жил и вперед:
-К/В Счастью/е!-В Полет!
to be continued...