Мертвой шлюхе

Сергей Рыжков 2
У меня жена доярка ,
И в хозяйстве хороша,
Она вскочет спозаранку,
С коромыслом неспеша,
Пока плугом пашет поле,
А с работы дохнет вол
Я решил себе дать волю,
И любовницу привел.
Только мы не рассчитали,
Кувыркались до темна,
И совсем не ожидали,
Что ворвется к нам жена!
Ее силуэт могучий
Свет вечерний заслонил,
И тогда я, страхом скрючен
В миг любовницу убил!
Я УБИИИИЛ
Но меня жена простила
И не стала меня бить
Она даже разрешила!
Девку дома схоронить!
И любовь всей своей жизни
Я под печку положил.
Навещал ее ночами,
Целовал, да и любил.
Но жене все не по нраву,
Она злилась на меня
И сварливое ворчанье
Слышал я день ото дня.

ДЕНЬ ОТО ДНЯ!

Мертвой шлюхе здесь не место -
Причитала мне жена!
Из нее не слепишь теста,
У нее ушла душа!
Мертвой шлюхе здесь не место
Не носи ты ей цветы,
Поцелуи ее пресны,
Вместе с ней прогнил и ты!

Но однажды в тень ночную
В Вальпургиевую ночь,
В нее жизнь опять вернулась,
Чтоб от горя мне помочь!
Она вышла из-под печки,
Вновь сверкая красотой ,
И жене как пламя свечке
Снесла бошку кочергой.

КОЧЕРГОЙ!

Хоть жена меня достала
Но я и ее любил,
И ее тело оставить,
У любимой попросил.
Она злобно разрешила,
Но с одним условием
Меня на себе женила
Теперь трупы с ней я ем.
Теперь с ней хожу к избушкам
У дети сосу я кровь
Держим в страхе деревушку
Некрофильская любовь!

ЛЮБООООВЬ!

Но по бывшей я скучаю,
Из под печки достаю,
И рассветы с ней встречаю
И ее еще люблю.
Но жене все не по нраву ,
Она злится на меня .
И сварливое ворчанье
Слышал я день ото дня.

ДЕНЬ ОТО ДНЯ!

Мертвой шлюхе здесь не место -
Причитала мне жена!
Из нее не слепишь теста,
У нее ушла душа!
Мертвой шлюхе здесь не место
Не носи ты ей цветы,
Поцелуи ее пресны,
Вместе с ней прогнил и ты!