Всегда и никогда

Эль Ка 3
                ВСЕГДА И НИКОГДА

   В шоколадно-коричневой густоте ночи от пламени свечи кожа светится бронзой.

Я обнимаю твой божественный атлетический торс, прижимаюсь щекой к груди и целую её. Перед самыми глазами, близко-близко золотятся завитки на коже, провожу пальцем по ложбинке от шеи до груди...

Мне так хорошо, тепло и покойно. Я шепчу

- Послушай, как давно мы вместе? Почему так свежи чувства, будто только встретились? Ведь  прошло столько лет...

Ты гладишь мои волосы и молчишь. Я хочу спросить, когда мы поженимся, но понимаю – это  спрашивать нельзя. Мы ведь вместе.

И вместе очень давно. Так давно, что уже не только ты, но и я прихожу к тебе, когда захочу.  И на сколько захочу. А я очень хочу. ВСЕГДА!.

Тело моё изнемогает от желания.

Твои большие руки сжимают меня в кольцо. Ах, какие крепкие и большие руки твои. В них я чувствую себя такой защищённой...

Пазлы тел складываются накрепко, как детали одной картинки...Не расцепить рук, ног, животов.

Твой горячий живот, или мой? Жизнь, живот, жизнь...

Мы одно разгорячённое тело-дерево. Иггдрасиль. Я прорастаю сквозь тебя, как и ты проникаешь в меня. Кровь смешивается с кровью.

Мы с тобой одной крови, мой божественный странник!

Это трепещет пространство, или колеблется пламя? В кончиках лижущих языков его, покачиваясь и извиваясь, то опадая, то вновь взмывая, проникаем мы в глубину космоса, сплавляясь в едином жару.

Значит. Значит мы вместе. Но я не смею смотреть в твоё лицо, хотя знаю, оно прекрасно так же как тело. Я не вижу его никогда. Никогда. НИКОГДА.

Наверно для родства душ совершенно не обязателен образ . А душа...

И  я снова прижимаюсь к твоей груди. Губами.

Как мне сладко, упоительно сладко. Я слышу, как стучит твоё сердце.



Каркнула ворона.

Неожиданно и громко.

Господи, как же не хочется открывать глаза, покидать этот остров любви под тёплым пуховым одеялом.

 Гипнос улетел на свой Лемнос, оставив меня на золотистых простынях с грустью и тоской поглаживать рисунок на подушке, лежащей рядом.

Ворона потопталась на широком парапете балкона,  взмахнула сильными  чёрными крыльями и исчезла  в просыпающейся  голубизне.



 худ.   Giuseppe Maria Crespi - Cupid and Psyche