Метель вишневая глава 3

Людмила Каштанова
                1
         
      Однажды  в одно  солнечное  летнее воскресенье к ним приехал их давний знакомый Олег со своей очередной  пассией.  Как положено, организовали во дворе стол с едой и выпивкой.  У Олега  часто менялись подружки. По каким-то причинам они у него  надолго не задерживались. И вот  этой  подруге приглянулся  Толя. Звали ее Ольгой. Она была довольно привлекательной особой. Всё в ней было в норме для девушки: и рост, и фигура, и лицо. 
      Сначала все  было  чинно, пристойно: пили, ели. Затем  включили музыку, и обожаемая  всеми  певица Алла Пугачева    запела  свой  коронный  шлягер «Миллион алых роз», который только-только  вышел в свет.   Музыка звала танцевать. Ольга тут же пригласила  Толю, а Олегу пришлось танцевать с  Таней.   Успев изрядно захмелеть,  Ольга  повисла на Толе, обвив  его шею руками, и,  прижавшись к нему всем телом, ласково мурлыкала:« Ах ты, мой голубоглазенький!..», и   что еще, но Татьяна не могла  расслышать из-за музыки, к своей  досаде. Парень   умильно улыбался  своей  партнерше  и тоже  что-то ворковал на ухо.  Таня старалась  проявить равнодушие к этой парочке.  Танцуя с Олегом,  она  видела, как он  нервничает, снедаемый  ревностью,  и  успокаивала его. Они и предположить не могли, что это еще цветочки.   


      Ольга не отходила от  Толи.  Они  вместе  сидели, разговаривали, смеялись, ни на кого не обращая внимания.  Видя это, раздосадованный Олег  ушел в дом, Таня – за ним. В доме парень дал волю своему негодованию.  В нем  смешались и ревность, и гнев, и обида.
      - Ну, вот что она делает, а? Всё-ё..Если она со  мной не поедет, между нами всё будет кончено...Вот как она  может так?  Приехать со мной и переметнуться к другому!.. А он тоже хорош! Он же знает, что она – моя девчонка! Ненавижу их обоих! - он смахнул появившиеся слёзы рукавом.
      Таня понимающе соглашалась с ним и успокаивала, как могла.
      - Успокойся, Олежек! Эта Ольга не достойна твоего переживания! И где ты её откопал, такую бессовестную?
      И он стал кратко рассказывать:
      - Познакомился в магазине. Понравилась. Пригласил на свидание. Тогда мне она показалась нормальной девчонкой. Стали встречаться, и сюда взял, к друзьям своим, чтобы познакомить. Ну кто знал, что она так  себя поведет?

        Когда они вернулись к столу, то обнаружили, что  Оля и Толя куда-то исчезли.  За столом сидели только  Володя и  еще один их знакомый, Андрей. За разговором они не заметили, когда и куда  ушла  парочка.  Олег кинулся их  разыскивать  по всему двору и саду и обнаружил их  в летней кухоньке, которая была закрыта изнутри.  Через щель в занавеске он увидел, что  те  занимались сексом.  Об этом, еле сдерживая себя,  он  рассказал  Володе с Таней.
      - Я за дверь дернул - она закрыта. Смотрю: ключ в скважине изнутри торчит. Я тогда в окно догадался посмотреть и увидел, как он её раком ... -  голос у Олега дрожал. - Пусть только выйдут, я им обоим морды набью! Так меня опозорить!
      - Да, успокойся, Олег! - проговорил Володя. - Морды ты им не набьешь, потому что Толян сам тебе может набить, а лучше плюнь ты на них!   
       Таким образом, они удержали его от этой  глупости.  Тане  тоже было не по себе. «Вот ведь какой он податливый,- думала она про  деверя. — Любая девка его окрутить может. Поманит пальчиком – и он готов с ней хоть в постель».  А про  нее  подумала: «Ну и стерва! Разве можно так девушке себя вести в чужом доме? В первый раз видит  парня и  сразу вешается ему на шею. За два часа его  обработала - ни стыда, ни  совести!

      Вскоре  пропавшие появились, оба довольные, и сели за стол.  Толя  сразу   стал ухаживать за подружкой: наливать ей вина, подкладывать закуску.
      - Ну ты и шалава, девка! - осуждающе посмотрел на Ольгу Андрей, сразу поняв, что она собой представляет. 
      - Что ты сказал? - Ольга взглянула на него соловыми глазами. Ей, разумеется, не понравились его слова.
      - Что слышала! - усмехнулся тот.
      Недолго думая, она сняла с ноги босоножку и, потянувшись через стол, стукнула  острым каблуком Андрея по голове.
      - Ах ты, дрянь! - мужчина не ожидал такой агрессии, поэтому не успел защититься. Каблуком она поранила ему голову до крови.
      - Ах ты, гадина! - Татьяна не могла сдержать весь накопившийся гнев  и ястребом налетела на нее. - Ты что себе позволяешь? Я тебе покажу-у! -  Вцепилась ей в волоса и, повалив наземь, стала ее колошматить и трясти. Не испытывая от противницы большого сопротивления,  запал ее быстро потух.  Подоспевший Володя помог жене встать.  Ольга, невнятно что-то бормоча и смеясь,  тоже стала подниматься.    
   
       - Уводи ее быстрей, а то еще чего-нибудь вытворит! - скомандовал он брату, и Толя, подхватив  пыльную и потрепанную девицу за талию,  повел  в свою кухоньку.  Татьяна же, быстро приведя себя в порядок, сбегала за йодом и стала оказывать врачебную помощь Андрею. Играла музыка, но никакого веселья  уже не было. Андрей еще посидел немного, успокоился и ушел, попрощавшись. Олег тоже вскоре уехал, сказав, что порвет  с этой стервой, которая так его опозорила перед людьми.  Володя, в какой-то степени оправдывая Ольгу, проговорил Тане, убиравшей со стола:
      - Жалко  Олега, а что тут сделаешь? Ну, понравился  ей Толька - и что? Он-то симпатичней  Олега, а  она  холостячка - может себе выбирать. Ничего, Олег успокоится и  другую  найдет. 

                2
      
      На следующий день Татьяна с Володей уехали на работу. Она испытывала некий стыд за вчерашнее перед деверем: еще подумает, что из ревности к нему кинулась на Ольгу. Правда, ревности немного  было, но, в основном, возмущение её непристойным поведением и агрессией. Надо все же уметь вести себя в чужой компании.  Вечером за ужином никто не упоминал про события вчерашнего дня. Улучив момент, Татьяна, как бы между прочим, спросила Толю:
       - Ну что: проводил гостью?
       - Проводил, - буркнул он.
       - А договорились о встрече?
       - Нет.
       - Нет?  Просто проводил и — все? — удивилась  Таня.
       - Да, – он  взглянул на нее, попил воды из ковша и вышел во двор.

       Вот бы ей знать, что творится у него на душе, какие мысли  у него в голове, но уже тем, что он сказал, Татьяна была довольна. Довольна тем, что  не хотела дальнейших отношений между ним  и Ольгой,  но не из-за того, что стала к нему неравнодушна, это она усиленно  пыталась отгонять от себя, а скорее из неприязни к самой Ольге, этой развязной и наглой девицы.
        Она понимала, что парню иной раз требуется "это". А у них он рисковал остаться холостяком. Сама она не могла никого ему предложить, потому что он злоупотреблял алкоголем, а сам, похоже, не собирался никого искать. Собственно, двадцать три года для парня - не срок. Конечно, Татьяна была бы рада, если бы он познакомился с хорошей девушкой и переехал к ней жить. От этого сразу бы всем было хорошо. А может, он еще надумает поехать к девушке из Ивановки, что тоже неплохо.
       Вспомнила про Олега и  пожалела его: парень  хочет жениться,  ищет себе подругу жизни, но все  без толку.  Познакомится с девчонкой,  живет  с ней некоторое время, а она  при  первом же подвернувшемся случае  изменяет ему с каким-нибудь красавчиком,  вроде  Толи. 
          
       Анатолий и в самом деле был красивым парнем.  Раньше Татьяна старалась не замечать его светлые вьющиеся волосы, большие голубые глаза, обрамленные густыми черными ресницами, светлые подгибающиеся усики, которые так шли к его лицу, высокий рост(под метр-восемьдесят пять), ровные мелкие зубы, крепкое телосложение.  Загорелая грудь его была умеренно покрыта темными  волосиками и посередине шла волосяная дорожка от груди к животу, а это ей нравилось в мужчинах.
       Чувствовалась в нем силушка немалая, и Татьяна с ее небольшим ростом  неловко было  стоять  рядом, чувствуя себя по сравнению с ним маленькой и хрупкой. Но никаких греховных мыслей она не допускала по отношению к нему.    
       А он, наоборот, стремился  демонстрировать ей свою силу и ловкость.  Она  же, желая сделать ему приятное,  восторгалась им нахваливала: «Какой же ты сильный, Толя!», чем невольно подогревала его.  Еще ей нравилось, что он  любил  играть со своими маленькими племянниками,  чего  не делал их отец, и дети любили дядю Толю.
    
      Но  один  существенный недостаток  заслонял все его достоинства: это, конечно, пристрастие к  алкоголю. Трезвый,  он был тих и послушен, но изрядно напившись, из тихого он превращался в буйного, из нерешительного – в смелого до  безумия, развязного, словом,  в машину без тормозов.  Он это знал и  любил быть пьяным,  таким образом выражая  себя  как свободную,  самостоятельную личность. Мол,  я уже  не мальчишка и буду делать, что  хочу.   В пьяном состоянии   он не поддавался  ничьим уговорам и  становился  неуправляемым. Татьяна ненавидела его в  такие моменты.         
      

                3
 
      Володя  не  придерживался сухого закона, считая, что пить можно, только надо знать меру. Он считал, что знает свою меру и за собой не замечал  количества выпитого. Правда, при брате  он стал пить меньше, стараясь  его контролировать. Толя же пил  без удержу, как бы назло ему;   пьяным он уходил из дома на «подвиги» и  возвращался  поздно, еще более пьяным и  грязным.
      Иногда  Володя пытался силой удержать подвыпившего  брата, не давая ему уйти, но Толя вырывался из цепких  Володиных рук и уходил, куда хотел, а  Владимир, плевал  вслед: «Ну и черт с тобой!» - и шел  спать.
      Тане это  очень не нравилось, но не знала, что делать. Тут и она была бессильна. «Ну почему он так  много пьет, почему  такой непослушный? -   досадовала она. -  Добром это для него не кончится!»
               
      Мало того, что   Толя  досаждал им своей пьянкой, он не платил,  как было по уговору.  Таня задумывалась, почему он так поступает,  неужели  думает, что они должны содержать его, если он  родной брат?  Ведь это же абсурд! Они принимали его к себе не в качестве третьего ребенка. Найти бы  такого богатого, кто бы их  содержал!  Ему, здоровому, крепкому парню не стыдно  сидеть на иждивении  брата и невестки, у которых  двое детей? Зарплата у них  не ахти, какая большая.  Тут  не как в деревне у  родителей, где мясо свое и другие продукты - тут  все магазинное.  Толя бы радовался, что  своим небольшим вкладом  помогает  семье брата. Вот как бы проявлялась  настоящая братская  любовь, а не  быть гирей у него на шее.  Матери же он  деньги отдавал? Отдавал.
   
       Первое время  Татьяна молчала, терпела, ждала, когда он сам вспомнит про свой  долг, но время шло, а он и не думал  отдавать. Месяца три он был у них на полном иждивении, пока она  решилась напомнить ему  о деньгах.  «С получки отдам!» -  пообещал он.  Но и следующую получку   за два дня   просадил. На третий день он был уже без денег и  обещал  невестке отдать с третьей получки.  Но приходила  третья, и история повторялась.  Только на  четвертый  раз  ей удавалось  получить с него  за  два  месяца.  Толя остался недовольным,  ведь у него мало оставалось.  «А кто виноват,  если ты  вовремя не отдаешь?» - Татьяна злилась и на него, и на  себя.  На  него за то, что  не платит, пока  не спросишь, а на  себя за то, что, видите ли, ей неудобно  спрашивать с него, как с  квартиранта, должную  плату.   

      

            продолжение  http://proza.ru/2020/01/14/1507