Мы писали вместе

Ольга Валентиновна
Эта история называется так:

"Письмо 2020му

Наташа Ко


Не имея возможности говорить с тобой, получать от тебя ответы, здесь только и могу излагать свои мысли, чувства и эмоции.

 Всё в этом мире развивается по своему графику, это волновое представление этапов жизни, любви, спады и подъемы, вниз и вверх. И все эти этапы нужно пройти, чтобы в результате выйти на удлинение этапа стабильности, так называемой стагнации.

Синусоидальный график – прекрасное представление любого направления жизни.
Наш современный мир прост в части разложения на волны. Если раньше, лет сто пятьдесят назад, волны ещё изучали как некую  диковинку, которую можно получить, увидеть, сжать, разложить физически, в спектре, удлинить, уменьшить и, наконец, применить не только в технике,  но и для наглядного изображения  этапов жизни отдельного  субъекта или направления, или проекта.

Ты скажешь, зачем так много мишуры,  непонятного вступления… Это я беру фору за долгое молчание.  Мне  ведь очень важно выговариваться, говорить, пусть даже ерунду, но важно, чтобы был слушатель... После долгого перерыва, бывают такие казусы, когда язык бежит впереди, наговорю всякого, а потом думается: «Зачем…».

Так вот, волны давно все изучены вдоль и поперёк, теперь мы просто живём, окутанные ими.  И большая часть населения не представляет иного.  Люди тоже могут общаться друг с другом «на своей волне». Порой это выражение воспринимается символически, когда люди общаются чуть ли не междометиями, прекрасно понимая друг друга, хотя со стороны такое общение совсем непонятно.

Но я о другом. Давно было замечено, что стоит мне вспомнить кого-то, подумать о нём – и человек мне писал, звонил, приезжал.  Обычная, рядовая телепатия.   Но с тобой всё работает по другому. Ты закрываешься, когда хочешь. И тогда, моя, посланная к тебе мысль, будто натыкается на некую стену, на огромные железные ворота, и бьётся о них малой пичугой, бьётся…

Тогда опять мне не с кем говорить… И та, непринятая тобой энергия, возвращается ко мне, разводит внутри волнение, пожар, извержение вулкана… и я заболеваю. Очень серьёзно и длительно. Я страшно болею, будто на смертном одре. И никакие врачи мне не могут помочь.

Одна я понимаю, что мой вирус – ты. Ты моя инфекция, ты причина болезни…Но ты НЕ идёшь меня спасать… И я решаю вычеркнуть тебя, такого лживого и несерьёзного, из моей жизни.

Так вот,  знакомство, начало любви, увеличение либидо – это всё часть синусоиды, идущей вверх. Когда общение приносит только радость и счастье, когда ещё она жива, та, что зовётся Надеждой. И на этом этапе мы с тобой физически «на одной волне». Мне кажется, если бы ты был в какой-нибудь Колумбии, а я здесь, в Москве,  я как самый чуткий радиоприёмник могла бы выходить с тобой на связь.

Эта возрастающая  фаза синусоиды длилась порядка восьми лет.  Наши отношения преодолели третий кризис, ведь теоретически, до него бывает третий год, пятый, потом седьмой. Самое время жить, поживать... 
И вот, на вершине синусоиды, ты принимаешь решение, независящее от меня.  Я бы поняла, если бы ты пришёл ко мне, как-то разобрались со всем… Мне было бы гораздо легче и счастливее, жить какое-то время без тебя, но с твоей любовью. И лишь потом, ты бы сказал мне о принятом решении.  Я бы точно тебя поняла. И мы с тобой продлили бы эту волну, восходящую фазу любви и отношений, цветущий цветок...

Никогда не думала, что могу так влюбиться в тебя.  Но это случилось,  в одиночестве я проходила движение вниз, спуск по синусоиде… Спуск оказался гораздо более экстремальным, быстрым, и острым, ещё он оказался гораздо более коротким, занял всего года четыре. Наша синусоида оказалась асимметричной.  Пройдя спуск, оказавшись на «дне», я пережила массу эмоций, я познала иные от любви чувства. Это ты научил меня им.

Я впервые познала ненависть. Нет, что ты… не к тебе, конечно. К той, гипотетической, что случайно могла быть рядом с тобой. Да, это была не ревность, совершенно точно это была ненависть. Чувство такое же всепоглощающее, как любовь. Я впервые в жизни знакомилась с ней.

Разве тебе нужна другая? Более слабая, более спокойная и белая, более нежная… Из тех, кому всё прощают. Как ты говорил раньше про нас: " Кому много дано, с того много и спросится". Нести такой крест непросто. Возможно ты думаешь, что я для тебя слишком.  Слишком правильная что ли, и много всяких других слишком… Но во мне тоже таилась бездна нерастраченной нежности… И я могла ворковать горлицей, лишь для тебя.

И пожалуй, я буду всегда возрождаться из пепла, как известная всем птица, лишь для тебя… Становиться обновлённой и мудрой для тебя…

Ты слишком чувствителен.. Это хорошо для меня, во всём. Но иногда это мешает гармонии «Мы».  Мир не состоит только из приятностей, не гладит нас всегда по шёрстке. Порой необходимо быть более снисходительным.

Сейчас ты даёшь мне некое послабление, и я выхожу на новую тропу, новое восхождение по синусоиде моей любви.

Непреходящей любви к тебе..."


А моя история тут: http://www.proza.ru/2020/01/14/1461

Ха-ха-ха! А я лучше написала!