Рассказ. Нужный Автобус

Николай Москвитин
   Мы шли с мамой к автобусной остановке по белому снегу, лежащему липким пластом на змеле. На распутье мама спросила, пойдём ли мы по просеке или по дороге с машинами. Я выбрал второе, так как боялся что из-за детей. кричащих в домазх просеки, мне станет неспокойно и страшно, а при дороге с машинами будет дело лучше.
   Дорога была скользкая, была опасность упасть. Машины проносились навстречу, освещая фарами вечернее пространство вокруг. Мы подошли к дороге для перехода. Вдалеке показался автобус--№452. Мимо носа ушёл.
   Я старался смириться с этим, но всё же много роптал и было страшно. Я даже начал проклинать Бога, но потом покаялся в этом (Господи, помилуй).
   Пока я роптал. Мама сказала, что можно зайти за дверь и подождать. Я беспокоился, успеем ли мы на автобус, и боялся, что мы пропустим его. Поэтому, когда она отправилась погулять, я не хотел идти вместе с ней, а она ушла вниз, с холма, на которым мы стояли. Вниз, по лестнице, в объятия леса.
   Я спустился и позвал матерь и расккаялся в своей боязни. Потому что оставалось 11 минут. Мама ушла ждать его, а я боролся со страхом, глядя на темнеющее небо и очертания вершин деревьев, и то здесь, то там, рисовалась какая-нибудь морда. Я не вытерпел и пошёл к маме.
   Постояли несколько минут. Долгожданный автобус подъехал. Входя, я боялся покзаться ненормальным и прошёл мимо пассажиров, приложив билет к валидатору. Я сел назад. Мама села отедльно, тоже назад. Стало мирно и спокойно, ка будто рядом читалась иисусова молитва. Я слышал разговор двух женщин про слово Спасибо. Спаси тебя Бог.
  --Когда ты говоришь слово Спасибо, ты по сути говоришь Спаси тебя Бог, ты спасаешь того человека, котоому его говоришь--спасаешь в той мере, насколько это для тебя возхможно. Когда ты желаешь Добра другому человеку, оно непременно сторицей возвратится к тебе. Поэтому говори слово Спасибо почаще, и Бог спасёт тебя. Уоыбайся людям, твори добрые дела, люби всех, по заповеди Христа!
   --Спасибо тебе, моя дорогая.
   И я уже давно раскаялся в своём ропоте. Уже в ту минуту, когда начал слушать этот разговор. Я перекрестился и был очень благодарен даме-наставнице. Говорил мленно много раз слово спасибо. Ведь мало ли что случилось бы со мной, если бы я был в прошлом автобусе.
   А мама проехала весь путь спокойно и без происшествий, вероятно охраняемая спасительной обстановкой. Спасибо её за Терпение.
  А Богу надо сказать: слава Тебе, Господи, за всё: за скорбь и за радость, слава Тебе! И помнить: в Терпении  смолитвой--Счастье.