История о том, как не состоялось одно знакомство

Ольга Валентиновна
Знакомить - делать знакомым

Знакомиться - вступать в знакомство

Знакомство - отношения между людьми

Знакомый - такой, о котором знали раньше

Вчерашняя история получила продолжение и я решила побаловать себя и вас, мои ночные котики, продолжением истории.

Ой, Paris, Paris! Ты забыл познакомиться с самим собой!

Например, вспомним начальные классы: мама, сестра, бабушка, подруги и ... зачем-то в моей жизни появляется Мышонок по имени Орешек. Что нужно от него Малышке? Наверное, каких-то ответных улыбок, шептаний, говорилок...

Сейчас тоже самое. Сегодня мне подумалось - я сама создала такое положение дел. А что Орешек? Для него Орешком была я. Он воспитан так - для него мой мир - Тайна. Поэтому его корпус во время уроков всегда был развёрнут в мою сторону. А тайна так просто не раскрывается.

Мы с ним ходили на уроки, где параллельно пытались вкушать Жизнь маленькими ложками.

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2020/01/14/1497