РПЦ начала Борьбу против Экстрасенсов

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим письмом." 25.


Начатая Борьба Российской Православной Церкви (РПЦ) с Экстрасенсами России есть ни что иное, как Попытка Догнать Уходящий Поезд, на который был куплен Билет в Люкс-Купе Вагона Первого Класса.

РПЦ, (как все другие [без единого исключения!] Религиозные Вероисповедания и Церковные Институты) давно уже не являющаяся Верноподданным Служителем Меня, Бога-Создателя, и давно Дискредитировавшаяся себя не только своей Необразованностью в Вопросах Религии и не только Нежеланием Новых Знаний обо Мне,  Творце, но и своими Неприглядными Действиями в Делах Обогащения её Представителей и, в первую очередь, самого Патриарха РПЦ Кирилла (Гундяева).

Заменив Роль Церкви в Поддержании в людях Веры в Меня, Бога-Создателя и в Мою Власть над всем, созданным Мной, Миром, Христианская Церковь, - как Католическая, так и Православная, - причислила себе Роль Участия в Политических Вопросах Государства и всего Международного Сообщества, тем самым освободив себя от Духовного Наставничества, как своих Прихожан, так и людей-представителей Христианского Сообщества всех Государств.

В Век Высочайших Технологий и Высочайшего Развития Человеческой Цивилизации Христианская Церковь, продолжая культивировать в Обществе Религиозные Трактаты-Небылицы Двухтысячелетней Давности, написанные, не образованными в Знаниях обо Мне, Боге, Древними людьми, не только Искоренила Веру людей в Несомые Церковью Знания, но и Отторгла людей от Посещения Церквей, тем не дав им Возможности Существовать без Финансовых Вливаний Прихожан.

В Подтверждение сложившейся Ситуации с Христианской Религией стало Обращение Римского Папы Франциска в его Рождественском (2019 года) Послании к Официальным Лицам Ватикана, в котором он сообщил о Конце Христианского Мира:

«Христианского Мира больше не существует, — констатировал Франциск. — Сейчас мы Не Единственные, кто создает Культуру, мы Не Первые и Не Самые Слушаемые. Христианство, особенно в Европе, но и в других Частях Запада, больше не является Очевидной Предпосылкой нашей Общественной Жизни, оно, скорее, часто Отрицается, Маргинализируется или Высмеивается».

Римский Папа Франциск призвал готовится к Жизни в Не Христианском Западе:

«Нам нужны другие Карты, другие Парадигмы, которые могут Помочь нам Изменить наше Мышление. Мы больше Не в Христианстве. Мы больше Не Находимся под Христианским Режимом, потому что Вера, особенно в Европе, а также на большей Части Запада, больше Не Является Очевидной Предпосылкой Общей Жизни.
Напротив, его даже часто Отвергают, Маргинализируют и Высмеивают»

Не желая воспринимать Совершившийся Факт и не желая Потери своей Власти в Обществе, а от неё и своих Собственных и Частных Финансовых Доходов, Российская Православная Церковь с Представителями её Верховного Духовенства начала искать Причины Отторжения людей от Православной Веры и от самой Церкви, увидев Опасность Своему Существованию в Существовании людей с Экстрасенсорными Способностями, небольшой Части из которых Мной, Создателем, были даны Способности Подключения к Каналам Информационного Поля Вселенной с Получением ими Новых Знаний обо Мне,  Боге-Создателе, которые Полностью Отвергаемы, Необразованными в этой Сфере, Представителями Православного Духовенства РПЦ.

Даже множественные Визуальные Доказательства Существования и Присутствия на Земле и в Космосе НЛО, опубликованные во всех Международных СМИ, но и Официально Созданные в Ведущих Государствах Военные Космические Армии (ВКС), не принимаются Православной Церковью, как Реально Существующее, а отвергается с одним Непоколебимым Утверждением: "Всё это идёт против Бога и всё это - от Лукавого!"

Свою Несостоятельность в Религиозном Образовании ранее в своём Интервью Журналистам показал и ныне Покойный Российский Патриарх Алексий II, на их Вопрос о том, могут ли Ангелы петь, категорично заявив: "Нет! Ангелы петь не могут! Всё это - от Лукавого!"

Но те, кому посчастливилось слышать Пение Хора Ангелов, никогда не забудут своего Восторга этим Пением! Но Патриарх сказал: "Нет!", значит, - Нет!

Православной Церковью в России и за её Пределами также Отвергается и ныне частое Рождение Детей-Индиго с Необычайно Высоким Экстрасенсорным Потенциалом, данное им Мной, Создателем, при их Рождении и Официально Подтверждаемое Наукой и Мировой Общественностью.

Такое Нежелание Восприятия Новых Знаний обо Мне, Боге-Создателе, - Высшем (Космическом) Разуме, - и Отрицание Получения этих Знаний Современным Высокоразвитым Человеческим Обществом, не только сделало Христианскую Церковь и все другие Религиозные Конфессии Тормозом в Прогрессивном Развитии Человечества, но и сделало её Персоной Нон Грата (persona non grata) для Нынешнего и для Будущих Поколений людей.

Усилия Православной Церкви в Мире и самой РПЦ по Сохранению своего Влияния, как одной Части Христианской Религии, даже в противовес Заявлению Католической Церкви об Окончании Существования Христианской Религии, Не Возымеют Успеха, так как они Направлены на Сдерживание Развития Сознания Современных Людей и на Сдерживание их Дальнейшего Прогрессивного Цивилизованного Развития на Земле, что идёт в Противостояние Моим, Бога-Создателя и Высшего Разума Вселенной, Планам и Наказуемо Мной и наглядно подтверждается Низвержением Мной, как и самой Христианской Церкви и Христианского Религиозного Вероисповедания, так и Низвержением всех Религиозных Вероисповеданий и Конфессий на Земле.

Мне Не Нужны Церковнослужители, допустившие Создание и Существование Церкви Сатаны и Наличие многочисленных Сатанистских Приходов в каждом из Государств Земли.

Мне Не Нужно Духовенство, не воспрепятствовавшее не только Существованию Однополых (и Групповых !!!) Браков, но и давшее Согласие на Венчание Однополых Пар в Моих, Бога-Создателя, Храмах и Церквях и Моим Именем Благославляющее этот Блуд и Разврат.

Мне Не Нужны Религиозные Вероисповедания, позволившие Беспрепятственное Распространение Чернокнижия во всех Государствах Земли и Существование Сотен Тысяч (!!!) Официально Зарегистрированных Филиалов по Обучению Знаниям Чёрной Магии и Существование нескольких Миллионов (!!!) Колдунов, Магов и Магистров, практикующих Чёрную Магию, воздействующую на Мозг Человека и/или Людей и тем меняющих Мои, Бога-Создателя, Жизненные Планы, даваемые Мной каждому Человеку на каждую его Жизнь, и укорачивающих её Длительность.

Мне также Не Нужны и сами люди, Отрицающие Моё, Бога-Творца, Существование и  Пренебрегающие Мной и Мной Подаренной им Жизнью, Нарушающие Мои, и Мной данные, Законы и Правила Проживания на Моей Земле.

Я, Господь Бог-Создатель, Не Допускаю Любого Вида Противостояния и Противодействия Мне, Моим Законам и, Мною намеченным, Планам и Без Доли Сожаления Уничтожу всех, кто встал на Моём Пути и/или возымел Намерения Управлять Моим Миром, как на Земле, так и в Космосе.

Полностью уничтоженная в Первом Потопе Первая Человеческая Раса и полностью истреблённая на Солнце Моя Миллионная Армия Ангелов, - Прямые Доказательства Моих Слов.