Ангел-Хранитель спасает от зла

Николай Москвитин
Ангел-Хранитель спасает от зла,
Добрые только твори ты дела,
Если впадёшь в грех--скорее назад,
В развитии зла скрыт ужаснейший ад:

Скажите греху, страсти: нет, я не Ваш,
Я пью только из разрешённых мне чаш,
Я Ангела очень обидеть боюсь,
Душою отвергнуть всё зло я потщусь:

Какой бы злой помысел враг не всевал,
Хранитель мой Ангел всегда восставал
И к небу, к свободе Добра меня звал;
Как плохо, что часто сие презирал...

Помилуй меня, о родимый мой дух.
Скорей напряги ко прощенью свой слух,
Я верным останусь навеки тебе,
Меня утешай ты в тяжёлой борьбе;

И если я в чём от тебя отступлю,
Восстану, глаза сильно вниз потуплю,
Прошу я прощень: прости, грешен я,
Святые всё молят Христа за меня...

Такое блуженство могу потерять,
Такую я участь могу прогадать,
Мой Ангел так хочет спасения мне,
Тоскую я, Ангел, по Неба стране;

Боюсь очень ада, к Тебе я стремлюсь,
Дущою Добро принимать я потщусь:
Коль встречу совет явно светлый, святой,
Я знаю: то Ангел следит за душой!..

Ангел-Хранитель спасает от зла (7 раз)

14 января 2020