Королевская Битва. Глава 25

Александр Михельман
Михаил начал постреливать огненными шарами из алебарды поверх голов вампирш и те бросились, врассыпную, стуча корнями – когтями по деревянному полу. Воителю оставалось неспешно приблизиться к свитку (задерживал дыхание, чтобы не отравиться ядовитыми выделениями), остудил перчатку на латах, поднял вещицу и побежал обратно. Растения – животные и не думали к нему подходить. Долгоживущие особенно берегут свою жизнь, смысл соваться к ходячему раскалённому куску стали с пылающей палкой в руках?


- По-моему, вам стоило выбирать моё задание раньше, - Ахоти кашлянула, - слишком уж просто всё, справляетесь на раз – два – три. Мне очень - очень стыдно. Воины менее прокаченные гибли десятками. Токсины парализовали почти всех и обескровливали. Вы третьи или четвёртые, оказавшиеся так близко к победе и единственные без потерь.


- Это нам повезло просто, - возразил я, - несколько крупных маньяков завалили и на награды прикупили латы полезные. А задания ваши достаточно сложны, и мы ещё не победили. Раз что-то идёт слишком легко, стоит напрячься и готовиться к крупным неприятностям. А пока посмотрим на карту.


Мы соединили свиток в единое целое и попытались понять, что на нём написано. Я много чего читал и изучал, но с картами работать не приходилось, во всех этих долготах, меридианах и градусах ничегошеньки не смыслю, вынужден признать со стыдом. Человек, который из родного города никогда не удалялся, ходил по одним и тем же маршрутам всю жизнь: дом – школа, школа – секции, секции – дом, дом – ближайший магазин, и не думает, что однажды пригодятся знания такого рода. Чупакабра и Михаил и подавно были не в курсе, их знания по большинству вопросов, не касающихся непосредственно спорта и навыков жизни среднего горожанина, ровнялись нулю. К счастью, с нами была Лисица.


- Спасибо отцу – охотнику, - мастер телепортации кашлянула, - учил ориентироваться в лесу по карте. Запомнила не всё, но попробую сообразить.


ЧеЛ долго что-то подсчитывала, шептала, загибала пальцы, чесала затылок, стучала себя ладонью по лбу, наконец, ткнула пальцем в карту в своём свитке.


- Не стану ничего утверждать, но вроде здесь, - заявила воительница, - ошибка, максимум, пару - тройку метров. Нам копать придётся?


- Ох, если ты права, готовьтесь к серьёзной схватке, - Ахоти поцокала языком, - там проживает крайне опасный гремлин. Не классический, ненавистник техники, но огромный уродливый хищный монстр. Он где-то потерял одно из крыльев и может жить только в таком спокойном месте, как моя ферма. Внешне напоминает гигантскую белку с крыльями летучей мыши за спиной, жабрами на шее, лапками лягушачьими и такой же лягушачий липкий язык – длинный и липкий. Размером с бегемота и двигается с такой же грацией, как упомянутое животное, и ест столько же, если не больше! Занимается научной деятельностью - изучает других хищных тварей. У монстрика очень "милая" привычка - иногда, по рассеянности, съедает собеседника, из-за чего и не способен жить на свободе, но в остальном вполне славный парень.


- Замечательно, - я вздохнул, - придётся утихомирить вашего белко – лягушко – бегемота.


И вот прошли мы ещё немного и увидели упомянутое чудище, выглядело жутко и отвратительно. Когда смотришь фильмы ужасов, какие-то другие ощущения в организме, понимаешь, что выдумано и из телевизора не вылезет, а тут сидит, моргает, облизывается.


- Добрый день, - я поклонился, - простите, что отвлекаем, можем попросить у вас браслеты, кои храните?


- А-а-а? – тварь очнулась от раздумий и повернулась к нам. - Вы что-то спросили?
Одновременно выстрелила языком, я успел уклониться, выхватил катану.


- Мы узнали, что у вас хранятся волшебные браслеты, создающие клона владельца, - снова пояснил я, - очень просим их отдать.


- А вы слышали о случаях, когда страж добровольно выдавал сокровища, кои ему поручили охранять? – хмыкнул гремлин. - Ищите и обрящете, так сказать. Не помню, верный ли применил термин? 


- Простите, я - самурай, а не филолог, - я улыбнулся, - но, по-моему, звучит как-то по-другому. Надо будет глянуть в словаре. А пока вернёмся к нашим баранам.


- О, у тебя есть бараны? – обрадовался соперник.


- Были, целых девять штук, - хмыкнул я, - но предпочли перейти в другой отряд, при первой возможности. Пришлось заменить на одного льва и двух пантер.


- Жаль, после плотного завтрака я становлюсь куда более сговорчивым и миролюбивым, - вздохнул гигант и снова попытался меня сразить языком.


Я увернулся, проник в клетку, затанцевал вокруг чудовища, примериваясь, как бы его половчее рубануть. Одновременно, осматривал окрестности, ища волшебные предметы или что-то похожее на люк, нет, не видать. Разве под белочкой, необходимо как-то её сдвинуть с места. Я вытащил свиток, из рюкзака вытряхнул палку, грех наносить раны разумной нечисти. Побежал вокруг соперника, постоянно уклоняясь от языка смертоносного. Голова врага поворачивалась почти на сто восемьдесят градусов, пришлось бедолаге разворачиваться, дабы я не оказался за спиной. И снова не видно ничего подходящего, неужели? Выругался в полголоса. Ну, конечно, классика жанра, но от этого, не менее отвратительная. Примериться, подставить палку. Язык гремлина ударил в неё, приклеил к середине, принялся втягивать гибкую конечность, да так неудачно, что в пасти застряла вертикально. А ротик больше не открывается, и сломать не выходит. Я приблизился к врагу, который пытался передней лапой выковырять распорку.


- Стой спокойно, - я скрипнул зубами, - хочу изучить твой внутренний мир во всех отвратительных подробностях. Принцессе в «Лабиринте Фавна» проще было, там жабу вывернуло наизнанку, а ты такую любезность, конечно, не окажешь. Или способен на такое?


- В первый раз вижу, чтобы еда сама в глотку лезла, - невнятно проговорил монстр, - так жизнь надоела? Переварю и не замечу!


- Просто, в других местах, не вижу ничего похожего на тайник, - пояснил я, - так что не дёргайся, наступлю, куда не надо, и тебя будет от меня долго тошнить.
И вот полез я в глотку. Какая радость, что компьютер не может имитировать тактильных ощущений и запахов! Никому подобного не пожелал. Вторая приятность – ничегошеньки не видно и не слышно. Долго полз, пока не узрел впереди слабый свет. Ускорился, приблизился и увидел два бронзовых браслета, украшенных острыми шипами по периметру. Немедленно схватил их и надел на руки, развернулся и пополз обратно, куда быстрее, чем прибыл. Теперь свет впереди вёл, вот вывалился на землю, поднял руки вверх.


- Ура-а-а-а!!! – завопили наши и Ахоти.


Я взялся за палку, потянул изо всех сил, вырвал из глотки жертвы, катаной срезал кусочек, отделяя от конечности и начал отпускать к двери клетки спиной вперёд. Гремлин убедился, что освободился, а после, снова атаковал, не со зла, просто по привычке. Я несколько раз уклонился, споткнулся, упал на спину, откатился, принялся отползать. Наконец, выбрался, рассмеялся от облегчения. Владелица захлопнула створку двери.


- Ну, теперь врагам больше ловить нечего будет, - я сел покрутил руки перед глазами.


Волшебные предметы засветились, и перед нами появилась моя точная копия, заозиралась удивлённо. Хорошо, что не придётся заклинание произносить или делать некие пассы, из-за таких фокусов можно и погибнуть благополучно. Я снова активировал браслеты и убрал клона, нечего энергию растрачивать. Поднялся и раскрыл объятия.


- Кто желает со мной обняться, поздравить? – поинтересовался я.


- Даже и не мечтай, забыл, откуда, только что, вылез? – ужаснулась Чупакабра, - сейчас обляпаешь гадостью и буду к тебе испытывать отвращение до конца жизни. Самый глупый способ убить даже зачатки любви.


- Я тем паче не подойду, - Лисица передёрнула плечиками, - не хочу, чтобы кое-кто начал ревновать. Пусть тебя Миха «поцувакает», если захочет, конечно.


- Я с мужиками принципиально не обнимаюсь, - проворчал Михаил, - руку могу пожать.


Соратник протянул мне полыхающую перчатку.


- Шутник, - фыркнул я.


- Ну, теперь ты обрёл право называться «сполитботаром», как и я, - Ахоти не побрезговала и похлопала меня по плечу, подала толстый кошель с монетами, - с рождения могу создавать собственных двойников. Автор, придумавший меня, таким термином обзывает всех существ с указанными способностями. Можешь не запоминать, конечно же. В статистике отобразят в списке заслуг.


- Спасибо, но моё-то имя никто запомнить не может, приходится переводить его, как «Легенда», - я поморщился, - «сполитботар» для русского уха тем паче не годится. Но, словечко красивое.


Попрощавшись с проводником и помыв руки в ближайшем ручье, мы взялись за руки и переместились обратно в город, намеревались, как следует, закупиться, выбрать новое задание. Застали очередных конкурентов, пять отрядов, я попросил друзей постоять в сторонке, принялся создавать двойников, которые врагов атаковали и порубили в капусту. Лидеры, более высоких уровней, так же ничего не могли сделать, на каждого напало в раз по пять – шесть мечников. Павших я немедленно заменял, самому не пришлось и пальцем о палец ударить. Необычайно полезная способность, хотя, нельзя считать полностью честной. Наконец, схватка закончилась.


- Теперь возникает вопрос – а нужны ли тебе мы? – поинтересовалась Чупакабра.


- Выброси из своей очаровательной головки такие глупости, - я передёрнул плечами, - считаю, что теперь примерно, сравнялись и только. Поверь, пока мы не достигнем такого уровня, при котором уже не смогут убить подленько более крупные недруги, должны держаться вместе, а после и подавно. Один в поле не воин, есть такое выражение. А без тебя вообще жизни не представляю. Следующие задания можно выполнять с тем, чтобы артефакты продавать с выгодой и покупать лечилки и энергетические кристаллы. Чем быстрее дорастём до пятидесятого уровня (при котором берут в клан), тем лучше, а там постараемся войти в олимпийскую сборную.
Не знаю, что ответила мне возлюбленная, но земля знакомо затряслась, в разы больше, чем прежде, попадали и не могли встать, лишь подпрыгивали, при каждом новом толчке. Толи от тряски, толи ещё от чего, управление аватаром разладилось, не мог ничего сделать. Лисица схватила симбионта за ногу и перенесла в лавку торговца, потом, Миху и, наконец, забрала меня. Но и там встряхивало изрядно, наконец, послышался ужасающий рёв. Надо было убираться прочь и как можно быстрее, но не успели ничего предпринять.


- Легенда с бандой, не прячьтесь, я вас вижу на карте! – послышался громкий голос. - Прошу простить за то, что сделаю, но двести евро на дороге не валяются.
Что-то засвистело, взорвалось, и… латы лидера погасли, моя любимая превратилась в обычного человека, браслеты на моих руках погасли. ЧеЛ попробовала переместиться, но не сумела. Опоздала.


- Что такое? – я скрипнул зубами.


- Кажется, антимагическая бомба сработала, - скрипнула зубами Чупакабра, - слышала о таких, стоят безумно дорого!


Меж тем, потолок заскрипел, что-то давило на него сверху, цверг закричал от страха и гнева, и крыша обрушилась, а следом пала тьма, очутились в Мире Мёртвых.


- Лучший способ избавиться от гордыни, - я всплеснул руками, - один раз растерялись и всё. Впрочем, и враг оказался весьма грозным.


- Сейчас посмотрим, - Михаил вытащил свиток, открыл и нашёл раздел статистики, - поздравляю, господа и дамы, нами заинтересовался сам Атлант. Самый прокаченный игрок, победитель двух олимпиад, воин двухсотого уровня. И, помимо антимагической бомбы пользуется ещё и Палицей Разлада. Упомянутое оружие влияет на противников особым образом, примерно как пара бутылок водки, выпитых залпом и без закуски. Нарушается координация, уменьшается скорость реакции, артефакты не срабатывают, как положено. Именно из-за этого и не смогли сбежать. Лисичка проявила просто чудо собранности, когда сумела нас, хотя бы, в лавку переместить. В теории, этого не должна была провернуть.


- Я же говорил, что у нас – идеальная команда, - я показал соратникам кулак с поднятым вверх большим пальцем, - кстати, не могу отметить, что цена за наши головы растёт, как на дрожжах. Давайте Николая Тимина просто разорим! Думаю, когда размер награды дойдёт до тысячи евро, Тимин – старший взвоет и перекроет финансирование.


- Честно говоря, я мечтал дотянуть до Битвы Народов в конце месяца, - вздохнул командир, - хотя, серия получилась достойной, почти два дня.


- Благодаря Нику, Битва Народов теперь происходит в начале месяца, - улыбнулся я, - и к следующему раунду будем готовы полностью. Заранее выберем задание, возьмёмся за руки и удерём, но сначала, убьём всех, кого сможем. А пока, потренируемся.