Странная встреча

Тамара Трошина
       Осень была уже тёмной и хмурой.   
В потоке информации отмечаю, что завтра, всего на один день, в Питере появится солнце!
     - Ночь на поезде, и, здравствуй, другой уголок событий!
     Выхватываю внучку из её жизни. На завтра обещано солнце!   
 Утро. Питер. Снова не попадаем в Эрмитаж, - пугает очередь своим тёмным извилистым хвостом.
     - А, поехали на Крестовский...
     Только выйдя из метро, мы поняли, что ночью выпал первый в этом году, совершенно воздушный снег!
     Аттракционы  замерли и молчали, укрытые мягким, белым, сверкающим, снежным синтепоном. Падают редкие малюсенькие зеркальца снежных кристаллов.  На одно мгновение они успевают отразить лучики ослепительного солнца.  Ветки кажутся вызывающе толстенькими растопыренными пальчиками в белых пушистых перчаточках. Красиво.
     Всё ослепительное мировое пространство над нами нежно-голубое. Воздух, прохладный и стерильный, - настоящее наслаждение.
     Сегодня абсолютно всё равно, что на завтра обещан  погодный "плюс". Зыбкое великолепие исчезнет ещё, чёрт-те знает когда, - завтра.
     Переходим по деревянному мосту в ЦПКО на Елагин остров. Да... "тот же самый" переход. Он кажется мне порталом в другую реальность.
     На пути стеклянный павильон с яркой желто-зелёной расстекловкой у самой крыши. 
     Моя девочка засуетилась, а я сижу,  наслаждаюсь  прохладной  пусто-той кафешки.  Чудесный вид,  да "на все три стОроны". Любуюсь одинокими аллейками моей, казалось вчерашней, юности.
     По одной из них, катит коляску моложавый дедушка, в черной куртке с ярко лимонным подкладом, с толстыми седыми усами. На подсознании отмечаю: - похож на моего школьного мальчишку, каким я его нашла недавно в ПК.
     Сижу потихоньку, наслаждаюсь бездельем, и "растворяюсь"  в "прекрасной яви" спиной ко входу.
     Коляска повернула к кафешке, и встала  за стеклом, прямо у моей руки.
     Единственная одинокая парочка вышла.
   И, вдруг, внучка говорит:
     - "Это же ... !"
     Наблюдаю за посетителем с деткой. Усадив ребенка на стул, он пошел за чаем к стойке. Возвращался к столику он такой... ну, совершенно довольный жизнью, по детски счастливый, со знакомой улыбкой.
     Тут, в недоумении,  я сказала сама себе: - "Это ж совершенно, совершенно не возможно:  - вдруг собраться, сесть на поезд,  всего на один день;  вместо центра города,  взять и приехать сюда;  да ещё встретить мальчишку,  которого не видела практически всю жизнь,  с которым  когда-то, здесь же, провожалась?! Да это не возможно!.." 
     Хотя... Недавно, не обнаружив о нем ничего в открытом доступе, кроме фото с работы, подумала: - "Вдруг, его уже нет." Неужто, КТО-ТО решил послать мне ответ? - Ну, нет, так не может быть!
     Моя девочка мне, осторожно:
     - "Ты не подошла?..."
   Во-первых, я не знала зачем. Во-вторых, что-то было не так... Лишь на следующее утро поняла: - он же в школе был очкарик!, а в кафе, без очков!  Педант, - конечно, избавился от этого неудобства.
     Значит, он, всё-таки, есть, и доволен своей жизнью! Всё в порядке... Стало легко и спокойно в эту минуту.
     Я ещё раз поблагодарила распорядителя судеб, за его расклады:  ведь со мной "тот" парнишка,  никогда бы, не стал таким успешным,  а главное,  таким счастливым.  Я его не любила, но, об этом мы узнаЁм не сразу...
     В день нашего молчаливого расставания был праздник Троицы. За окном ливень барабанил по тёмным липам и подоконнику. Листва бликовала загадочным светом  фонарей. И, фонари толпились на широкой аллее, здесь, прямо за моим окном.
     Я одна. Свет не включен. Рыдаю, как плачут и смеются девочки только в восемнадцать лет. 
     Но, сегодня, в этот солнечный, радостный, и, такой приветливый день моей жизни, я поняла, что, ни за что, не хотела бы, оказаться без СВОЕЙ жизни, поменять её на ЛЮБУЮ ДРУГУЮ.
     НИ-ЗА-ЧТО!!!