Зомби Федор

Евгения Ощепкова
Федя снова рыдал в ванне, сидя на холодном, кафельном полу. Бальзам для волос, купленный за десять тысяч рублей, не помог - его волосы все еще были тусклыми и безжизненными, они свисали скомканными клочьями с его лба, прикрывая серый, пергаментный лоб.

"АРГГРРРХААААА!" - в отчаянии воскликнул он и попытался погрызть свое отражение в зеркале.

"Федя, не расстраивайся, у тебя замечательные волосы! Пошли кушать!" - донеслось из кухни.

Федор с трудом поднялся на ноги и покосолапил на голос. На кухне заваривала кофе его жена Анна - эффектная, длинноволосая блондинка, с тонкой талией, и очень загруженным графиком.

"Федя, я заказала тебе торт. Я... Я знаю, сегодня твой день рождения, у тебя юбилей, сорок лет, но мне нужно бежать в салон на бьюти-интенсив. Там акция... и у меня расписаны все процедуры по секунде... настоящий модный дедлайн!" - ласково заворковала она, безотрывно глядя в экран своего смартфона - "Ну все, пора бежать! Ночью встретимся!" - чмокнув его в спину, не отрываясь от экрана, она быстро выскочила на лестничную площадку и, громыхнув дверью, исчезла.

"РРггХАААА" - проскулил Федя.

Вот уже пару месяцев он не мог пить кофе. Оно казалось ему горьким и у него начинало пучить живот. Он с грустью вспомнил о съеденном им вчера коте - нужно было оставить полголовы на сегодня, какая расточительность... Вдруг, в дверь позвонили. Федор подпрыгнул от неожиданности и поплелся открывать. Чертов замок все никак не поддавался. Пальцы не хотели сжиматься и крутить ключ, они слишком сильно опухли и раздулись от постоянных водных процедур. Наконец, замок поддался и дверь открылась.

"ААААААААА!!! ЗОМБИ!!!" - душераздирающе заорал курьер с тортом и кинул свою посылку прямо в лицо Федору.

"АААААГРРАХРАРАААА" - крикнул он ему в ответ и перегрыз шейную артерию.

Поскользнувшись и упав несколько раз на розовом безе, Федор затащил тело курьера в квартиру и начал высасывать ему мозги.

"Все же, после посещения этой африканской колдуньи на отдыхе в Тунисе, я чувствую себя как-то странно..." - подумал он, выковыривая левый глаз из тела.

" И почему этот парень кричал про зомби, в коридоре никого кроме меня не было..."

Внезапно, в глубине его сознания, пролетела липкая, обжигающая догадка. Федор бросил глаз на паркет и пополз обратно в ванную, к зеркалу.

"ААрррГГГХХХХ" - удивленно вскрикнул он, внимательно разглядев свое отражение.

"Я зомби! Я действительно стал зомби!" - мысли в его голове забились в истерическом припадке.

Медленно моргнув четыре раза, он повернул голову и посмотрел на растекшийся по плитке бальзам для волос.

"Нужно будет сказать Анне. Она обрадуется, теперь такая экономия в семейном бюджете будет..."

Федор вернулся в коридор, оторвал ногу от тела курьера и, обняв ее, засунул указательный палец себе в рот. Через пару минут он уснул, оставив все заботы этого мира далеко-далеко, в другой реальности.

"Завтра заведу блог..." - звякнула последняя мысль в его голове, и он отрубился.