Тайна учительской

Анна Брэйн
В один зимний день я и Арина пошли к школе, там была большая горка, на ней зимой было  много-много снега. Вот мы взяли ледянки, и пошли к горке. Мы катались очень долго. Потом погода стала более снежной, и мы начали лепить снеговика. Мы сделали большого снеговика, он был таким высоким, что он был почти выше нас. Мы решили поиграть в снежки возле снеговика. Он был как высоким, так и широким, и поэтому мы не могли попасть друг в друга. Потом мы пошли вновь кататься с горки, мы не нашли других занятий кроме горки, снеговика и снежков, но вот лепя очередной снежок, я увидела что в школе, в учительской, горит свет, хотя все учителя перед Новым Годом никогда не оставались в школе, но тут было что-то ни так. Мы поднялись в учительскую, почему-то вся школа была открыта, но в классах никого не было. Мы заглянули в кабинет учителей, там была открыта дверь, которую мы никогда не видели, мы сказали себе «Мало ли что за этой странной дверью может быть?» Но любопытство опять победило. Мы приоткрыли дверь, и вошли туда, там не было опять-таки ничего интересного: Журналы,  тетрадки, красные и чёрные ручки.
-Арина, - сказала я, - я не понимаю, а зачем тут дверь, здесь же нет ничего скрытного, тут самые обычные журналы!
-Я сама не понимаю.
Мы когда увидели вторую дверь, то сразу поняли, в чём подвох. Мы заглянули туда, там было пусто, нам не захотелось искать очередную дверь, и поэтому мы просто пошли на улицу. И опять продолжили лепить снеговиков и играть в снежки. В тот вечер нам так и не удалось разгадать тайну учительской, а жаль.