Мягкое место

Александр Литий
                1

Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность левитации и сразу же почувствуешь этот мир таким, каким ты ещё никогда не чувствовал. Для первого левитирования потребуется птица гриф.
- А где его взять?
- Поймать.
- Поймать? Я ещё никогда не был охотником.
- Теперь будешь и с завтрашнего дня, начнём охоту.

                2

Ранним утром, как только взошло солнышко, у горного ручья, учитель, рассказывал ученику про птицу:
- Если поймать эту птицу, то она сможет научить распределять энергию так, как положено природе, но при том, физическое притяжения будет отсутствовать.
- Каким образом?
- Есть несколько способов. Это подражания птице и, конечно же, её съедения. В любом случае птицу нужно поймать.
- Учитель, поймать бегущего грифа, это уже слишком.
- Возьмём её хитростью.
- Это уже ближе к охоте.
- Да, ты непосредственно будешь принимать участие в этом. И я надеюсь, что  поймаешь грифа голыми руками.
- Хотелось бы, поймать, но я не знаю языка птиц.
- Баран.
- Почему я баран?
- Не ты, баран.
- Гриф – баран?
- Да нет же, нам потребуется для поимки птицы – баран, понятно?
- Ну да, живой?
- Ну конечно живой.
- Так я и барана язык не знаю.
- Это то же не важно, главное вес.
- У нашего соседа можно любого барана выбрать, они там все хороши.
Учитель, ничего не ответил, в его голове замышлялась комбинация охоты.

                3

У доброго соседа приобрели прекрасного здорового барана, весом примерно семидесяти килограмм и возле горного ручья его забили. Учитель острым ножом вспорол брюхо барана, вытащил его кишки и раскидал их вокруг.
- Теперь слушай меня внимательно и запоминай, - сказал учитель, ученику,-
Ты залезешь в брюхо барана, вспоротую рану, я зашью. Будешь лежать в середине барана несколько часов при том не подвижно. Гриф, птица терпеливая, она увидит свою добычу и будет медленно спускаться, пока не окажется рядом с бараном.
- Учитель, а зачем вы, разбросали потроха вокруг барана?
- Дело в том, что гриф птица умная. Когда увидит, что лежит баран, а рядом потроха, то подумает – что на барана напал тигр, насытившись, он, покинул место.
- А гриф меня не сможет поранить?
- Он не пробьёт кожу, а будет искать меньше сопротивление.
- Птица точно прилетит?
- Точно, только нужно ждать, поэтому, я повторю тебе, что ты должен сделать. Главное это терпение, ты залезешь в шкуру барана и не подвижно будешь лежать, до тех пор, пока не почувствуешь приземление грифа. Он сядет прямо на тебя. Запомни никоим образом не двигаться, а то вспугнёшь.
Птица  будет искать проникновения вовнутрь. Итак, как я тебе уже говорил, что гриф птица умная, то обязательно найдёт. Да найдёт и найдёт сзади барана под маленьким хвостиком, самое мягкое место. Он медленно засунет свою голову в это отверстие и будет пытаться вытащить наружи его кишки. Вот тут то, ты его и схватишь за голову. Гриф будет пытаться вырваться, но я поспешу к нему с клеткой.
Инсценировка великолепная. Учитель зашил ученика в барана, а сам сел возле дерева ждать. Но недалеко возле этого места, в кустах, за всем этим наблюдал тигр.