Непослуха воительница

Анна Витальевна Солнечная
Солнце нежно ласкало ледяные крепости, превращая их в плачущие руины и оставляя без крова целые кланы «Тяжелой руки» и «Рыжей лисицы». Весна безжалостно грабила наделы, с таким трудом созданные и отвоёванные во время завоевательных походов.
Зима в этом году выдалась на редкость щедрая на обильные снегопады и метели, поэтому в каждом дворе непременно стояла своя крепость. У одних она была грубая и надёжная, у других изящная и сказочная, а крепость клана «Рыжей лисицы» соединяла в себе всё.
Надёжные ворота, толстые, крепкие стены с лабиринтами, две наблюдательных башни и волшебный замок из больших разноцветных ледяных кирпичей, с резными наличниками на окнах и дверях. И всё это изобилие дополняла ледяная горка.
Всю зиму отважная воительница – «Рыжая лисица» тренировалась в ловкости и сноровке, подавая пример своему клану. Они прыгали с высоких гор, через реки и ручьи, иногда беря в руки груз, или привязывая его к себе. Благодаря таким упражнениям некоторые могли даже перепрыгнуть через небольшое войско окруживших врагов.
После длительных часов тренировки Непослуха умело уклонялась от брошенных копий и легко перепрыгивала через щиты, которые враг любил швырять по льду под ноги, чтобы “подсечь”. «Рыжей лисице» также не было равных в стрельбе из лука. Она никогда не знала промаха, и даже в полном вооружении могла подпрыгнуть больше чем на высоту своего роста, как вперед, так и назад, одинаково ловко и грациозно сражая врага.
Она поистине была ловкой и хитрой рыжей лисицей. Её уважал весь клан и даже те, кто старше и сильнее считали почётным служить столь отважной воительнице.
Каждый день Непослуха выходила на улицу самой первой, с дозором обходила свои владения, ловко заделывая появившиеся трещины, щели, проверяя запасы и мысленно составляя список дел, для каждого члена своего клана.
Пока флаг не был вывешен на башне, ребята весело катались с горки и лепили новые запасы снежных стрел и копий, но как только он занимал своё законное место, все превращались в отважных воинов и становились на защиту владений клана.
Состязание начиналось.
- Э, ге-ге-гей! Вперёд, мои верные воины, - командовала Непослуха, перелетая очередное препятствие.
Первыми пробирались по тропе войны разведчики, они перемещались короткими перебежками от куста к кусту, кувыркаясь и ловко прыгая, подавая условные сигналы другим.
Остальные ребята, дождавшись своего часа, вооружённые до зубов, наперегонки мчались вперед и обрушивались на врага, словно потоком лавы. Шум и гам воцарялись во дворе.
Сила и сноровка, наблюдательность и слаженные перемещения в очередной раз брали вверх и становились залогом справедливого успеха клана «Рыжей лисицы».
Новая территория была захвачена, флаг клана возвышался над завоёванной крепостью, пленные завербованы, а раненные помещены в лазарет. Но праздновать было рано, ведь другой неприятель уже подступал к родному дому, охраняемому лишь небольшой горсткой верных воинов.
Азарт блестел в глазах юной воительницы, она точно знала, что в их рядах был предатель, он специально втёрся в доверие и передавал данные о запланированных нападениях и численности войск. Но так ей было ещё интереснее, доказать всем, что никакие хитрости не смогут изменить положение дел и от этого её легендарность станет ещё более великой.
Так оно и было.
«Рыжая лисица» сражалась одновременно с несколькими противниками, спасая жизни своих храбрых воинов, прикрывая их своим надёжным щитом.
Ветер плутишка, усилился и пытался сбить её с ног, но и ему это не удавалось. Непослуха очень быстро приспосабливалась к любым погодным условиям, в отличие от противников, которые стали падать, теряя драгоценные запасы оружия.
Все настолько расшалились, с энтузиазмом гоняясь друг за другом, что даже не заметили, как уже совсем стемнело, в небе засмеялись волшебные звёзды, а в окнах загорелся свет и по очереди всех стали созывать домой.
Взмыленные, уставшие и обессиленные все пожимали друг другу руки в знак уважения и отправлялись сметать снег с головы до ног, обсыхать у батареи и набираться сил для новых сражений.
Нужно отметить, что после таких сражений, аппетит, даже у малоежек был отменным, они радостно уплетали всё, что только было на столе. Возможно, отчасти поэтому, родители в выходные дружно собирались для реставрации крепостей или их усовершенствования.
Иногда снег валил и валил целыми сутками, воздвигая сугробы всё выше и выше, заметая все тропинки и следы на месте дислокации. Тогда ребята выходили на прогулку с лопатами и расчищали снежные заносы.
- Ать-два, ать-два, - отчеканивали караульные, наступая исключительно на свои собственные следы. Это была одна из военных хитростей Непослухи.
Снег скрипел под ногами, а от небольшого морозца пощипывало щёки и носы. Мёрзли ноги, мёрзли руки, но не пылкие сердца.
- Во время несения службы, враг не был обнаружен, - совсем по-военному доложил обстановку караульный, внезапно появившейся «Рыжей лисице».
- А ты посмотри внимательно, на ту пристройку, - еле слышно прошептала воительница и мгновенно вскарабкалась на стену. – Огонь со всех орудий.
И на врага обрушился шквальный огонь, засыпавший неприятеля с головой, уцелевшие же, разбежались по сторонам. Всех, как ветром сдуло. Никто не мог ожидать столь яростное сопротивление противника.
Но решающая битва была ещё впереди. К ней уже давно готовились два крупнейших клана «Тяжелой руки» и «Рыжей лисицы». Они были на равных по количеству захваченных земель, а их предшествующие сражения окончились ничьей.
Во главе клана «Тяжелой руки» стоял очень своевольный мальчик, заводила среди ребят, весельчак и любитель корчить рожи. Он был старше многих на несколько лет, но всё равно, Непослухе было невдомёк, как при отсутствии дисциплины и столь несерьёзном поведении его клан одерживал победы.
В состав клана «Тяжелой руки» вошли все местные бездельники и недотёпы, они дурачились, бросали за шиворот друг другу снег, подтрунивали над своими же ребятами, не говоря уже о противниках, поэтому, «Рыжая лисица» считала долгом чести взять над ними вверх.
Никто не смел оспорить её авторитетное мнение и в назначенный день, два клана сошлись не на жизнь, а на смерть. Храбрые воины обступили крепость неприятеля со всех сторон и по сигналу объявления войны ринулись в бой.
Схватка продолжалась несколько часов и все были порядком измотаны. Оба кланы уже решили подписать мирное соглашение, но кто-то из неприятелей случайно сшиб малыша с ног. Тот потерял равновесие, и кубарем покатился в сугроб, от страха зажмурив глаза и налетев на ледышку рассекая себе бровь.
Кровь потекла на белый снег, пробудив неведомую доселе ярость в Непослухе. Она толкнула главаря обидчиков в грудь, повалив его на землю, ловко скрутила руки противника и уже занесла кулак, чтобы ударить по лицу со всей силы, но остановилась.
Неприятель мог воспользоваться моментом и переломить ход сражения, но в этот момент перед ним предстала другая, неведомая, раскаивающаяся Непослуха, миленькая-премиленькая, она протягивала свою руку и помогала ему встать и отряхнуться.
Только сейчас он увидел, что перед ним девочка, значительно младше его и ниже ростом на целую голову. На её ресницах выступил иней, носик совсем посинел, подбородок дрожал, но она не сдавалась, а шла за зовом сердца.
- Мы сдаёмся, - неожиданно произнёс главарь клана «Тяжелой руки».
Свергнуть противников очень хотелось, но не такой ценой. «Рыжая лисица» мечтала разгромить их в пух и прах, захватив желанную катапульту и в центре крепости, наконец, сыграв устрашающую песнь на тамтамах, но это была лишь цель, а сам путь она и его уроки она ценила, куда выше.
- Мир, - неожиданно, протягивая руку, предложила Непослуха.
- Мир, - получив одобрительные кивки остальных, согласился главарь.
И все счастливые стали расходиться домой.
Спустя полчаса  Непослуха осталась одна, она ещё долго лежала на снегу, любуясь на кружащийся снег под светом фонаря, запрокинув голову к небу, теряя ощущение пространства, разницу между небом и землёй, наслаждаясь покоем и умиротворением.
А утром всех ждало совсем другое пространство. Сугробы подтаяли и осели, крепости и замки исчезали на глазах. Казалось, что сражения, победы, восторги преодоления, всё осталось позади, но оба клана широко раздвинули границы своего мира, поэтому они точно знали, что это только начало и всё ещё впереди.