Заброшенный лес

Анна Брэйн
Сегодня мы с Ариной встретились на площадке, и я ей говорю:
-Арина пойдём в заброшенный лес.
-А что.  Пойдём!
И мы начали собираться. Я взяла секатор, чтобы срезать сухие ветки, которые на деревьях леса. Арина взяла лупу, чтобы рассмотреть поближе насекомых. Мы собрали рюкзаки, и пошли в лес. Первым делом мы увидели ёжика, он побежал в кусты, а на спине у него были сухие листья и ягодки. Пройдя чуть меньше полпути, мы увидели синичку, она сидела в своём гнезде. Вскоре мы устали и проголодались, мы расстелили одеяло на траве и начали искать яблоки и груши. Чтобы дело шло быстрее мы решили разделиться, я пойду в левую сторону, а Арина в правую. Когда я прошла метров пять то я увидела яблоньку, и что удивительно на ней были спелые яблоки, наверно потому что с утра прошёл маленький дождик. Я взяла эти яблоки и положила в корзину. А Арина тем временем тоже нашла еды, спелые груши. Когда мы собрались то мы начали смотреть, кто что нашёл, я собрала два свежих яблока, а Арина собрала две спелых груши. Мы поели, собрали одеяло, и пошли дальше. Мы прошли где-то десять метров и увидели большую бабочку, она называется крапивница, она откладывает яйца на крапиве. Арина достала свою лупу, и мы начали разглядывать бабочку. Она была разноцветная как радуга. Нам очень нравилось наблюдать за лесными обитателями. Вскоре мы увидели засохшее дерево, я достала,  секатор и мы срезали, засохшие ветки. Пройдя, ещё немного мы увидели, что  далеко виднеется деревня, мы подошли чуть-чуть ближе. Когда мы были где-то в трёх шагах от деревни, то мы услышали лай собак. Вдруг, калитка открылась и на улицу вышла какая-то девочка.
-Вы кто? Спросила она.
-Мы из другой деревни сюда пришли.
И дальше мы начали знакомиться. Эту девочку звали Диана. Мы начали играть в прятки.  Я спряталась за большой бочкой, которая стояла рядом с домом Дианы. Арина залезла на яблоню и спряталась за веткой с листьями. Диана начала нас искать, первым делом она заглянула за толстый дуб. Потом за кирпичи. Вдруг Арине захотелось чихнуть
-Апчхи! Послышалось из-за ветки дерева
-Ага! Сказала, Диана я тебя нашла!
И Диана начала искать меня. Она смотрела в многих местах, но меня она не нашла. Вскоре она крикнула:
-Я сдаюсь!
И я вышла из-за бочки. Мы ещё немного поиграли, и мы пошли домой. Дома мы говорили о сегодняшнем дне. Нам было весело!