Настасья Самбурская

Петр Курков
Она была крутая,
Как Настасья Самбурская.
А я любил её
Не зная,
Что она любит только себя.
Хотя, наверное, зная, я
Бы
Не перешёл с ней на ты.
Не **** бы ей голову со свиданиями
И не добивался её внимания.
Ведь ей нравились смазливые пидорасы,
(Даже не заглядывай в паспорт)
Антоны, Димы и Стасы
Предпочитающие спорт пивасу.
А я предпочитал пиво и стихи
Даже написал роман
про стихи.
Часто бывал пьян,
Чтобы закрутить с ней роман.
Ведь у неё работа, экзамены, сессия.
А у меня долги, мания, депрессия.
Сейчас, вроде, ремиссия и
Я не сделал стихи профессией
Просто полюбил процесс.
Процесс как у Кафки,
Там ты, типа, крутая,
Как Настасья Самбурская
Читаешь мне сказки,
И такая
,мол, говоришь:
Вот Пётр милый, ты ***ню городишь в блокноте,
А лучше бы мы поехали в Париж.
Но Париж у меня только на обоях
И где-то сверху крыш.
Роман не продаётся в каждом книжном,
А так бы, дорогая, мы поехали в Париж
На автобусе.
По дороге накурились бы в Амстердаме.
Я бы был твой мужик, а ты моя дама.
Сходили бы на могилу к Селину
И там бы я тебя кинул.
Ведь ты крутая, как Настасья Самбурская,
А я крутой, как Луи-Фердинанд и Буковски Чарльз.
Просто попал под твои чары
Коренной петербурженки,
Ведь я гопник на башню нахуй контуженный,
Но я великий русский писатель,
Но тебе не нравится мой язык.
Хотя какой я в ****у великий русский писатель!?
Если любимая не читала моих книг.
Их читало два с половиной человека,
Но время нелинейно и в течении века
(Я точно не уверен, но всего скорей)
Их прочитают два с половиной миллиона людей,
А пока я страдаю с похмеляги
Где-то в центре Питера в коммуналке
Пишу этот стих про то, что ты для меня навсегда крутая,
Как Настасья Самбурская.