Жаркий день

Анна Брэйн
Сегодня был тёплый летний день. Даже не тёплый, а жаркий. Мне и Арине было настолько жарко, что мы даже не вышли на улицу. Я позвонила Арине и сказала ей:
-Арина, начала я, а давай я к твоему дому подойду и мы зайдём под ближайшее дерево, чтобы был хоть какой-то холодок.
-Ладно, сказала Арина, я буду собираться, и ждать тебя.
 И я начала одеваться. Когда я подошла к дому Арины, то она уже стояла возле подъезда. Мы с ней  взяли четыре бутылки с водой, потому что жара была невыносимая! Мы пошли под дерево. Там был отличный тенёк! Нам даже в теньке было жарко, потому что на нас дуло очень горячим воздухом. Мы не знали куда деваться. Тут я вспомнила, что у меня дома есть кондиционер. И я предложила Арине, чтобы мы пошли ко мне домой. Она согласилась, потому что была бы не против охладиться. Мы зашли в квартиру и начали снимать тяжёлые рюкзаки и искать пульт от кондиционера. Вскоре мы его нашли и включили кондиционер. Мы почувствовали такую прохладу, что я аж, чуть не уснула под холодненьким ветерочком. С тех пор мы каждый летний жаркий день, ходили ко мне домой.