Экстра-экстази

Михаил Шатров
Собрались как-то депутаты
(Слегка пьяны,слегка поддаты),
Вальяжно предъявив мандаты,
В Верховной Раде позевать...

Что Рада есть?Обман лишь зренья,
Иллюзия "благо-служенья",
Где что ни клятва - то "варенье"...
Им некогда ведь даже спать!

Так вот - собрались депутаты -
Один "с жены",другой с блат-хаты -
В "очко" со скуки свят-мандаты
Решили "как-то" разыграть.

"Панове!Паны!Голосуем!" -
С трибуны кто-то "рукосуем"
Орёт,пронзён как-будто...м-м-м. - чем-то.
"Сдавай!Ещё...Ещё...Ещё...М-мать..."

"Панове!Укро-самолёт ирано-русский идиот
Назло Европ цивилизаций
Сбил!Поправки є?Хто проти санкцій?"
"Да "за" мы все!"...Тебе сдавать...

"Щодо земельної  реформи...
Пановє,досить ваші морди
Кривити,наче не свої -
Усі тут,мабуть,при зємлі..."
..."Очко",ура!А не позвать ли мне Оксанку-
Уж раз пошла такая пьянка -
То "режь последний огурец"!
Опять "очко"?Н-ну,я,п...пипец - мандатный,на хрен,молодец!
"Алё,Оксанка,приезжай.Подруги есть?
Зови весь Киев женска пола,
И Лерку с Эммочкой с Подола -
Их особливо привези!"
Сдавай...Вот ч-чёрт - опять крести...

"Панове!"Северный поток" -
Срок санкций начат,не истёк.Но...
Растут бамбуком наши дети -
Чем их кормить на белом свете
Чрез 5 то лет?Кто даст ответ?"
"Оксанка?Молодец,привет!
Чего застряла ты на входе?
Скажи,Грет Тунберг,о погоде
Пришла ты речь произнести!
Подруги все?Пойло в пути?"
Сдавай...

Я брезгую Верховной Рады:
В политике - одни лишь гады
Иль пресмо-гады,се не суть...
Я им не рад - и мне не рады
Все эти пресмо-руко-гады.
И их награды - гад-награды.
И это уже - чиста суть.