Марафон. Загадай желание, загадай

Татиания
  11 день марафона Елены Ладиковой.

Загадай желание на счастье, загадай, то с монеткой, а то со звездой, можно встать и ушки тереть, чтобы пару себе отыскать. В сад волшебный ты зайди, и открой там все мечты, пусть они сами  найдут талисман, что поможет им сбыться для нас.
 Ты уснула в весеннем саду, что расцвёл для тебя в степи, что на горных вершинах зарёй открывает нам пути с тобой, этот путь для двоих пройти, он  не долгий и не короток нам, нам как раз по нему пройти, если наши года совместить.
- Ты смеёшься?
- Нет, не смеюсь! Я считаю, что если любить, то можно вершины времени победить, и нет нам границ в земном пути.
Улыбаются все мечты, они в радости рождены. Путешествия, а главное дом, что у моря Чёрного стоит, вокруг дома сад мой цветёт, ароматом дом наполняет, и морская волна лижет брег, мне послания отправляет.
 Снова ты у моря стоишь, и печально слезу утираешь, все потери сюда принёс и волне морской отправляешь. Тихо встала я у ворот, открываю калитку беззвучно, проходи напою росой, что утрами я собираю. Напитаю тебя лучом, солнца с ветром соединённым, предложу на медвяные травы прилечь, чтоб душой отдохнуть и телом.
 Даже птицы притихли вдруг, чтобы сон не спугнуть мой.
 Все желания я загадала, и в течение года все получала.
Приходи в Новый год – посмотри, всё сбылось, потому что я в сад волшебный сама вошла, и тебя в мечтах принесла.
 Да будет так! Так и есть!