Египет

Анна Брэйн
Сегодня я и Арина собрались с своими родителями поехать  в Египет. Когда мы туда приехали, то там кругом были пирамиды! Одна пирамида была такая огромная. Но там были и маленькие пирамидки. Одна была такая маленькая, что она была ниже меня. Мы хотели присесть на бока пирамидки чтобы сфотографироваться, но пирамида была очень горячая для того чтобы на ней сидеть. Вдруг я увидела такую огромную пирамиду, что её верхушка была выше облаков. Я и Арина очень удивились, когда увидели эту большую пирамиду, даже не большую, а громадную! Мы были в шоке от того что увидели. Но это ещё не всё! Там даже не было ни одного кустика, ни одного цветочка! А ещё там вообще не было воды. Ну, может быть, и был  маленький прудик, в котором было три капельки воды. Я очень удивилась, когда увидела кактус. Он был, в сто раз больше чем я себе представляла. На нём, казалось бы, не было колючек, но когда я дотронулась до него, то почувствовала острые колючки. Они были очень мелкие, но очень, колючие. Мы долго-долго путешествовали по Египту. Там не было ни одного человека. Мы взяли лопаты, чтобы устроить раскопки. Мы никогда не были на раскопках, и нам было интересно найти что-нибудь необычное!  Мы начали копать. Мне попалась какая-то полу разбитая кружка и фантик от конфеты. Арина нашла кувшин, который был вес в пыли. Мы были рады своими находками! Мы вернулись из Египта
домой довольные как никогда!